Вечерняя Москва, 13 мая 1931: С 1 июня вводится новая система билетов на пригородные поезда.
По ж. д. Московского узла пригородного сообщения, в радиусе ста километров, с 1 июня устанавливается упрощенная система оплаты проезда.
По новой системе зонных тарифов все пригородные станции дорог Московского узла делятся на десять зон (участков по нескольку станций в каждом) и для каждой зоны устанавливается единая плата за проезд, независимо от расстояния до станции, находящейся в пределах одной зоны, а также принадлежности этой станции к той или иной дороге. Пассажир, купивший билет, например, до пятой зоны, имеет право проехать с этим билетом по любой дороге и до любой станции, находящейся в пределах этой зоны.
Сейчас тарифный комитет НКПС установил стоимость билетов для каждой из зон: для первой зоны - 25 коп., второй - 40, третьей - 55, четвертой - 65, пятой - 75, шестой - 90, седьмой - 1.10, восьмой - 1.40, девятой - 1.70 и десятой 2 руб. Стоимость обратных билетов удваивается. Стоимость детских билетов составляет одну четверть стоимости билетов для взрослых.
Продажа пригородных билетов будет производиться не только на станциях московских вокзалов, но и на городской станции и её филиалах, в почтовых отделениях и др. местах.
Устанавливаемая система зонных тарифов представляет значительные удобства для пассажиров.
29 мая 1931:Единый билет для всех дорог.
...тарифный комитет НКПС детально разработал деление станций по зонам.
По Северной ж. д. первая зона кончается Лосиноостровской, вторая - Строителями, третья - Пушкино, четвёртая - Спасской, пятая - Каллистово, шестая - Хотьково и седьмая - Загорском.
* Значит билет до Загорска летом 1931 г. стоил 1 р. 10 к.
...Проезд в пределах зоны стоит 25 копеек, через зону 40 к.
Пассажир, взяв билет до той или иной зоны, может ехать по нему по любой дороге в пределах этой зоны.