не знаю. я не очень в военной теме. сложных деталей в нем можно сказать, что нет. я имею ввиду прецизионных и прихотливых. дизельный двигатель 6.2 л. с мощностью менее 200л.с. Дизельная система с мех. инжекторами и распределением в ТНВД, все как на тракторе. По моему в мостах есть планетарные редукторы, на каждое колесо. Все грубое, тяжеленное, прочное и с километровыми допусками и зазорами. нужно видеть. АКПП грузовая и надежная, применяется на грузовиках и автобусах. Из електроники - на всю машину несколько реле, да провода. Имеется лебедка. Правда есть ЭБУ управления автоматической трансмиссией. Наверное из-за большого веса часто садится на пузо. Ну и если сравнить со всякими УАЗиками, то конечно они еще проще, легче, хули там контактная сист. заж., двигатель, руль и колеса) Но нет такой огневой и броневой мощи. На Хаммер устанавливают всякие ракетницы и т.д. На войне наверное много нюансов. Может и правда Хаммер не очень для этого. Вообще воевали на Хамви, это потом он уже стал Хаммер, когда GM купила эту компанию и наладила свободную продажу коммерческих машин с некоторыми изменениями для простых людей.
Наверное из-за большого веса часто садится на пузо. Ну и если сравнить со всякими УАЗиками, то конечно они еще проще, легче, хули там контактная сист. заж., двигатель, руль и колеса) Но нет такой огневой и броневой мощи. На Хаммер устанавливают всякие ракетницы и т.д. На войне наверное много нюансов. Может и правда Хаммер не очень для этого. Вообще воевали на Хамви, это потом он уже стал Хаммер, когда GM купила эту компанию и наладила свободную продажу коммерческих машин с некоторыми изменениями для простых людей.
Reply
Leave a comment