Как Bloomberg гонит левую и антитрамповскую пропаганду под видом прогноза на 2019 год

Dec 17, 2018 14:55

#FakeNews Bloomberg под видом "прогнозов" публикует оголтелую левую пропаганду. Это смесь из реально неприятных событий, которые реально с большой вероятностью произойдут, и наидебильнейшей левой пропагандой в одном флаконе.
Поскольку пропагандистская часть в данном творении глупа до невозможности и не вероятна вообще, эту смесь говна с перцем назвали "Гид пессимиста".
Из очевидного, например, - возможный неурожай, возможная интервенция РФ на Донбас, покупка Турцией С400 (что противоречит присутствию в НАТО) и прочие очевидные и известные вещи.
Все это перемешано с дебильной левопрогандисткой дичью вроде "Президент США во время саммита в Вашингтоне высоко оценивает решение Путина (не продавать зерно за границу), особо отмечая, что оно показывает, насколько для Путина важны интересы России и ее народа", или "Канада продает зерно по всему миру, рейтинг Джастина Трюдо растет как на дрожжах, он ярко и безоговорочно побеждает на выборах, становясь явным претендентом на Нобелевскую премию мира".
Надо отметить, что это не новое слово в пропаганде, когда промывка мозгов идет уже не под видом новостей, а под видом аналитики.
Псевдоаналитичекие пропагандистские материалы создали уже целый жанр в этом средстве массовой дезинформации, уже публикуются под видом ""Гида пессимиста" на ближайшее десятилетие" просто пропаганда вроде этой. Особо подло, например выглядит какание в мозг, когда возможную победу Трампа на выборах 2020 года записывают в пессимистический прогноз, что должно подсознательно сформировать отношение к Трампу и его возможной победе, как к пессимистическому сценарию.

Безусловно, сегодня, когда скрытно продавать политическую рекламу и делать политический продакт плейсмент стало много выгоднее, чем продавать настоящие новости, честных продавцов новостей практически не осталось. Интересно отметить только, что продаваемые новости бодяжат именно левой пропагандой, поскольку именно леваки фактически отстаивают интересы ТНК, а ТНК достаточно богатые для такой массовой пропаганды. Второе, и последнее, что хотелось бы в этом аспекте указать, так это необходимость принятия законодательства против  псевдоинформационных ресурсов, причем с постоянно работающими законодателями, которые бы могли по крайней мере противостоять сокрытию политической рекламы и пропаганды под видом СМИ. Нужна реальная и очень серьезная работа законодателей против FakeNews. This entry was originally posted at https://noislam.dreamwidth.org/1987017.html. Please comment there using OpenID.

сми, стратагемы пропаганды, fakenews, #fakenews

Previous post Next post
Up