(no subject)

Nov 21, 2016 08:08

Соц. сети - большой транснациональный бизнес, поэтому их владельцы поддерживают глобалистов в их стремлении создать глобальное государство корпоративного типа, такой глобальный фашизм, то есть поддерживают всеми силами "демократов".
Тем печальнее им было видеть, что несмотря на то, что практически все официальные "СМИ" занимались исключительно антитрамповской пропагандой, социальные сети прекрасно справлялись с функцией СМИ. Так держатели Facebook тратили сотни миллионов $ на Клинтон, в то время как люди на которых эти деньги заработаны, в самой сети высмеивали Клинтон и делились новостями без цензуры.
Это привело держателей сети к пониманию о необходимости введения цензуры. Для этой цели эксплуатируется реальная проблема - фэйковые новости. Скрыть связь выбора Трампа с разработкой системы цензуру в соц. сетях невозможно, поэтому заявляется, что фейковые новости и их вирусное распространение в социальных сетях помогли избирательной кампании Трампа.
На самом деле, гораздо больше промывание мозга избирателя было профинансировано и проведено (и в СМИ и в сети) именно против Трампа. А имея такой финансовый ресурс, какой был у Клинтон, нетрудно отслеживать значимые про-трамповские фэйки и разоблачая их агитировать за Клинтон. Более чем очевидно, что речь не о борьбе с фэйками, а о цензуре.
Надо сказать, что цензура в социальных сетях есть, и она столь навязчива, что позволяет, например, кремлеботам блокировать аккаунты оппозиционеров в РФ. Именно усилением цензуры и собираются сегодня заняться. Побочным итогом этой деятельности, возможно станет возможность действительно быстрее выявлять фэйки. Напомню, что главным фэйком избирательной компании были ложные социологические данные о поддержке населением США Клинтон.

Девайсы Большого Брата, Выборы в США, Стратагемы пропаганды

Previous post Next post
Up