Один из наидебильнейших мифов русобыдла заключается в утверждении об особой крутизне российских летчиков и боевых самолетов. "Доказательства" столь идиотические, что жалко тратить время на обсуждение, например: а какие крутые фигуры высшего пилотажа они могут сделать?
Во первых, спортивные пилотажные группы (США и Великобритания) делают это лучше аналогичных российских, во вторых не это сегодня важно для современного самолета и пилота. Лучшее доказательство убогости данной пропагандонской лжи, - история. Реальные результаты реальных боев и статистика.
Вот один маленький яркий пример:
Опера́ция «Римо́н 20» Интересно, что даже русскоязычная Wiki преуменьшает позор российских ВВС в небе над Синаем. Хоть и не врут про силы сторон (Израиль: F-4 Phantom - 4 шт. Mirage III - 12 шт. vs СССР МиГ-21 - 24 шт.) врут про потери: Израиль - без потерь, а о потерях СССР пишут 5 самолетов, что ложь, реальные потери (иврит) - 21 самолет.
Именно это может объяснить последовавшее "Командующий ВВС СССР маршал Павел Кутахов отдал приказ о прекращении полётов советских лётчиков в зоне Суэцкого канала. Маршал запретил своим пилотам вступать в бой с израильскими истребителями. Руководство СССР уведомило египетскую сторону, что далее не может оказывать помощь египетскому правительству в обеспечении неприкосновенности египетских воздушных рубежей. Насер не мог продолжать вооружённый конфликт с Израилем без полноценной посторонней помощи, и вынужден был согласиться на прекращение огня, вступившее в силу в полночь с 7 на 8 августа 1970 года. Перемирие продержалось (не считая нескольких эксцессов) до октября 1973 года" Погибли 3 пилота, позор для ВВС СССР был чудовищный. И это просто ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ бой.
А сколько было таких в Корее, Вьетнаме... Просто посмотрите статистику потерь сторон и перестаньте верить быдлопропагандонам.