(no subject)

Sep 28, 2015 13:59

Компания H&M впервые сняла в рекламе модель в хиджабе.
23-летняя лондонская модель пакистано-марокканского происхождения Мариах Идрисси стала рекламным лицом новой кампании Close the Loop. Компания проводится под девизом "В моде нет никаких правил", причем девиз в данном случае абсолютно лживый, потому что хиджаб и "свобода в моде" - мягко говоря не одно и то же. Сразу вспоминается Пелевни с его "гламуром и дискурсом".
H&M (Hennes & Mauritz) - шведская компания, она считается крупнейшей розничной сетью по торговле одеждой в Европе. Штаб-квартира компании находится в Стокгольме.
Даже в процессе съемок, вместо "свободы", "организаторы съемок уточняли, может ли девушка демонстрировать частично обнаженную шею, во время фотосессии постарались, чтобы в студии присутствовало минимальное число мужчин."
Впрочем, о фактической смерти современной Швецции я уже писал.

Швеция, Толерастизм

Previous post Next post
Up