Oct 30, 2013 01:43
Недавно в ленте друзей на фейсбуке (теперь можно официально и так писать, ибо сами так пишут мне они) прочитал один анекдот. Смысл примерно такой:
Банк. Подходит клиент к менеджеру-операционистке и говорит: "Я хочу положить деньги в ваш гребанный банк". Операционистка пытается привести клиента к порядку. Он свое: "Где в вашем гребанном банке гребанная касса?". После 5 минут подобного диалога операционистка пожаловалась управляющему, мол так и так, наше финансовое престижное заведение ругают непотребными словами. Выходит управляющий к клиенту: "В чем дело, объяснитесь" Тот ему: "Я выиграл в гребанную лотерею гребанные 50 млн. евро, и хочу положить эти гребанные бабки в ваш гребанный банк ..." Управляющий: "Одну минуточку. Я Вас понял. Пойдемте я покажу вам где находится наша касса, а пока Вы будете открывать счет и класть на него деньги, я выясню почему эта гребанный менеджер отказалась Вас обслуживать."
Сам по себе анекдот конечно некоторое время просто радовал. Но затем я задумался вот над каким вопросом. А на сколько вообще правильно повели себя по отдельности менеджер-операционистка и управляющий этого банка?
Что касается девушки, то она преследовала строгую цель - поддержание престижа своего заведения, которое вроде бы действительно не совсем этично кому то ни было оскорблять всякими нецензурными словами.
Управляющий со своей стороны тоже вроде как прав. Любой клиент, который приносит предприятию прибыль всегда желаем и должен быть обслужен по высшему разряду.
Вот и вопросы возникают - надо ли прогибаться под каждого клиента (говорить с ним на одном языке, поддакивать ему в его речах и т.п.) и жить при этом в достатке и прибыли или все таки до конца преследовать светлый образ заведения и выставлять за дверь подобных клиентов?
Что думаете вы?
друзья,
маркетинг,
юмор,
Интернет,
Мысли