ДА! Наконец-то я её увидел!
Шасси: Фиброкарбон и композитные сотовые структуры
Коробка передач: Полуавтоматическая коробка Ferrari, семь передач и реверс
Тормоза: Вентилируемые фиброкарбоновые дисковые тормоза
Вес: 605 кг с жидкостями и гонщиком
Колесные диски: 13 дюймов, BBS Wheels
Унифицированный стандартный блок управления двигателем ECU, разработанный McLaren Electronic Systems, в союзе с Microsoft
Мотор
Тип: 056. V90. 8 цилиндров
Объем:: 2398 cm3
Вес: <95 кг
Топливо: Shell V-Power ULG 64
Масло: Shell SL-1098
После запрета вспомогательной электроники, кнопок на руле стало поменьше
На следующий день после презентации, под одобрительные взгляды тиффози, фин вывел
Car 1 на трассу в Fiorano.
Forza Ferrari!