Любовь и либидо - не зря начинаются с одной буквы(с)
Мысли великих. Я.
Баболюбов влюблялся внезапно, мгновенно, крепко и навсегда - до следующей любви. Причём влюбиться мог в любую и неожиданно для себя. В любую - это значит в любую. Назови самую невероятную для себя секс-партнёршу и Баболюбов лишь прикроет глаза в предвкушении. Самое главное - влюблялся он совершенно искренне, поэтому его бывшие вспоминали Баболюбова с лёгким жаром в глазах и холодком в животе, когда их тело вспоминало жаркие ночи с этим ненасытным бабуино-кроликом.
Выглядел Баболюбов на крепкую четвёрочку, по шестибалльной системе координат. Это когда еще не Бред Питт, но уже и не Серж Генсбур. Процесс влюблятельства спонтанно происходил в самых неожиданных для персонажей местах. Например, как-то раз, Баболюбов заходил в магазин, что бы не знать что сказать очередной пассии - продавщице мясного отдела в Семёрочке. Продавщица - крепко сбитая и коротконогая, уверенная пятёрочка в бюсте, имела на рабочем месте под рукой ножи разного размера и Баболюбов немного робел не знать что сказать, вспоминая хруст своих рёбер и синяки на боках от её ног. На крыльце магазина, у перил, стояла девушка с костылями, уткнувшись в смартфон. Девушка как девушка - длинные ноги, короткое тело, непропорционально большая голова, чуть косящие глаза и шикарная копна рыжих волос. У Баболюбова чуть кольнуло сердце, но он был занят придумыванием не знать что сказать уверенной пятёрочке, поэтому прошёл мимо, лишь дежурно отметив параметры и зафиксировав подходящий номер страницы в Камасутре.
С продавщицей всё прошло неожиданно спокойно, потому что Баболюбов обошёл стороной мясной отдел, уже от кассы написал ей смс и отключил телефон. Выходя, он внимательно посмотрел на девушку с костылями и почувствовал ниже пояса, что сердце не зря кольнуло - у девушки были изумительно-огромные зелёные глаза. Баболюбов влюбился.
Ничто не могло быть препятствием перед влюблённым Баболюбовым. Ни костыли, ни охранник девушки, ни папа - местный олигарх. Через неделю наш Казанова буквально на руках вынес девушку из больницы, запрыгнул в машину и увёз на конспиративную квартиру, с риском для потенции уходя от бдительного, но дремлющего ока бодигарда. Это были волшебные три дня. Девушка купалась в нежности и любви Баболюбова, так же отдавая всю себя навстречу этому неудержимому урагану чувств. На пятый день к ним приехала работница ЗАГСа, потому что на четвёртый к ним приезжал папа-олигарх и недолго разговаривал с Баболюбовым на кухне, пока доча принимала ванну. Папа доходчиво, с аргументацией в виде шкафов с антресолями и обсценной лексики, убедил любовника перейти в категорию мужа, иначе с ним сделают то, что он обычно делал со своими бывшими, только в противоестественной форме, потому как физиология.
Баболюбов всеми фибрами организма полностью соответствовал своей фамилии, поэтому перспектива иной любви не прельщала его. Конечно же, мужем он стал не только из-за доводов папы невесты, просто они послужили катализатором пересмотра своих взглядов на отношения и внутренние борения с самим собой. Ну представьте, каково оно, годами иметь любовниц совершенного неформата! Теперь Баболюбов имеет любимую жену совершенного для него формата и счастлив по своему. И его либидо полностью соответствует его любви.
Так выпьем же за кибернетику!