May 15, 2021 22:42
Друзья, этот пост будет висеть тут всегда (ну как всегда... пока не откреплю или еще что-то))
Для тех, кому надо что-то написать не о банках и не о косметосике.
Веклам в комменты, если что. Я там уже начала спрашивать ваше мнение по организационным вопросам))
Leave a comment
Менеджерица заверила, что все выполнимо. Они забрали образец (на это ушло 3 дня, так как то их водитель не успевал за ним заехать, то забрал, но не успел им довезти), намутили нам краски и покрасили свой образец (на это ушло 7 дней, так как, как раз были майские праздники, плюс работа и обратная доставка)- и, в принципе, меня устроило. Я отправила реквизиты- счета нет. 3 часа нет, 5 часов нет, на следующий день я звоню, и слышу в ответ: «Ой, мы не возьмемся за такой маленький заказ в такие маленькие сроки. Можем сделать в порядке очереди где-нибудь к началу июля"…
Чо? Ты, коза, какого хрена мне все это время бурную деятельность развивала? Я из-за тебя потеряла почти 2 недели, хотя за это время могла бы найти кого-то другого.
- Ну, Наталья, мы работаем так. Не нравится, можете не заказывать у нас ничего. Я, между прочим, к вам сочувствие проявила.
Охренеть! Точно! Я ж всегда, когда мне сочувствия надо, к заводу порошковых красок обращаюсь.
Нашли других. Оплатили тут же. Отвезли весь свой металл на покраску. Сроку дали 6 дней, максимум, переплатив за срочность вдвое. Через 4 дня звоним, спрашиваем, как дела, а в ответ слышим: «О, так это ваш металл? А что с ним делать то? Вы договоренности вели с Владимиром, а он в отпуск уехал, и никаких распоряжений не оставил».
Пришлось боссу поехать, наехать и надавать.
Металл привезли на площадку позже, чем англичанин ткань привез.
Reply
Leave a comment