по SEO

Oct 22, 2011 15:40

Основы SEO
Общее
1. Рекомендации Яндекса по созданию сайтов в PDFhttp://help.yandex.ru/webmaster/recomend.pdf
2. SEO-терминология - основные понятия, чтоб понимать о чем речь вообще.

Факторы ранжирования
1. http://seom.info/seo-book/ - Внутренние факторы ранжирования (читать внимательно), внешние факторы ранжирования : разделы есть в печатном варианте.

По ключевикам сразу статья полезная: http://seom.info/2011/09/26/keywords-fail/

2. Блог Яндекс.Поиска об изменениях в формулах ранжирования

3. Другие блоги лучше не читать, информации вполне хватит для того, чтобы начать думать головой; на мой взгляд seom.info - самый профессиональный блог.

Инструменты для подбора ключевиков, анализа конкурентов
1. http://ru.semrush.com - в демо-версии можно прошарить самые качественные позиции любого сайта в выдаче Гугла.
2. http://siteexplorer.search.yahoo.com - ссылки на сайт (внутренние и внешние), инструмент бесплатный).
3. Для ключевиков: СловоЁб (+ описание программы) - основана на парсинге Яндекс.Вордстата.

Напоследок: главное правило
Все это - херня, Яндекс не идеален и часто (почти всегда) ранжирует сайты хрен пойми как, в ТОП-10 часто попадают просто полнейшие говносайты (но, правда, с возрастом более 2-х лет чаще).

Нужно просто брать и делать так, как бы тебя устроило, если поставишь себя на место конечного пользователя, а потом уже начинать дописывать "портянки" на страницы, спамить ключевиками и т.п., хоть Яша и утверждает, что такая история не пройдет, на самом деле без этого - никуда.

И еще: работать нужно с ключевиками от 1000 неточных показов в месяц (в регионе, для которого сайт живет) и ниже, до 10-15 показов. Чем больше ключей, больше страниц на сайте - тем лучше результат. По высокочастотникам без бою не пробиться, тем более молодым сайтам. 
Чуть не забыл: смотри на дату публикации статьи, прежде чем начнешь читать: старые материалы бесполезны и методы не работают. (но без спама жить тоже не получится=)))) )
 

http://vkontakte.ru/note12620145_11480477
Previous post Next post
Up