В среду во втором павильоне Крокус-Экспо завершилась очень интересная выставка, на которой можно было ознакомиться с последними достижениями в области отечественного общественного транспорта. Безусловно, самой интересной на выставке стала экспозиция ОАО "Метровагонмаш", на которой были представлены вагон метро 81-760 и рельсовый автобус РА-2. Экспозиция Мосгортранса также вызывала большой интерес. Под катом вы увидите фто наиболее интересных, на мой взгляд, экспонатов.
Совместный стенд Московского Метрополитена и ОАО "Метровагонмаш"
Метровагон типа 81-760. На выставке был представлен головной вагон №37002.
Вид сзади. Видно новшество - устройство, препятствующее падению пассажира между вагонами.
Для вагона был сооружен специальный подиум, позволяющий зайти в любую дверь (если она открыта, конечно:))
Салон
Место для инвалидов и площадка для инвалидной коляски
Заглянем в кабину.
Кресло машиниста оборудовано ремнями безопасности.
Обзор из кабины
Пульт
А это рельсовый автобус РА-2, предназначенный для эксплуатации на электрифицированных участках железной дороги. В Московском метрополитене такой не используется, но подобные модели иногда проходят в систему метрополитена. Зачем - не скажу:).
Салон бизнес-класса
Эконом-класс
Санузел
Кабина
Перейдём к экспозиции МосГорТранса. Главный стенд с турникетами, которые всего за несколько лет стали привычными для всех москвичей и гостей столицы, пользующихся наземным общественным транспортом.
Троллейбус СВАРЗ-623501
СВАРЗ-6237
Микроавтобус Fiat Ducato
Новая версия "Волжанина". Я очень надеюсь, что после успешных испытаний в МГТ эта модификация заменит убогие 280-е Икарусы, которые я с детства терпеть не могу.
ЛиАЗ-52927Х
ЛиАЗ-5292
ВМЗ-4252
Тролза ЭКО-Бас
Трамвай Варио-ЛФ
На улице я заметил МАЗ-205, который не успел сфотографировать на улице и уже знакомые ЛиАЗы
Если мой рассказ показался кому-то слишком коротким, то
здесь есть более полный вариант.