Для меня Малое Кольцо МЖД - это пока что-то эфемерное, больше связанное с Москвой начала прошлого века, чем с Москвой будущего. Несмотря на то, что уже давно известно об активном строительстве (точнее, реконструкции) на первом участке МЖД, я не поверю в её существование ровно до того момента, пока сам не совершу поездку по ней. Вполне вероятно, что поездку я совершу именно до станции, в непосредственной близости от которой я сегодня оказался - станции "Лужники". Я не был в этом районе довольно долго и, признаться, был удивлён темпами строительства - павильон выглядит почти законченным, и сегодня уже почти понятно, как станция "Лужники" будет выглядеть в день открытия.
![](https://farm8.staticflickr.com/7282/16590673809_6740a1c151_b.jpg)
Павильон выглядит довольно большим и полностью соответствующим рендеру:
![](https://farm9.staticflickr.com/8746/16776817315_c842a6b7be_b.jpg)
Кстати, давайте посмотрим на рендеры станции, размещенные на
официальном сайте МК МЖД:
Как видно, соответствие почти стопроцентное. В Сети ещё можно найти более ранние варианты рендеров, но от них, к моему большому сожалению, отказались, а жаль, ведь так классно было, больше света, стекла...
Сложно даже представить, сколько раз в своей жизни я прошёл под этим мостом по дороге с футбола домой. Сейчас тут непривычно пусто.
![](https://farm8.staticflickr.com/7638/16569553007_0a5ab3bd9c_b.jpg)
Одинокий рабочий на платформе. Кроме него, ещё были человека три. Когда-нибудь "Лужниками" будут пользоваться до трёх тысяч пассажиров в час (это в пиковые часы), осталось только дождаться.
![](https://farm8.staticflickr.com/7599/16750954036_48cd20788b_b.jpg)
Заборофото. Такая фотография должна обязательно присутствовать в каждом фотоотчёте о строительстве станции метро или ЖД. Запомните, если вы сделали фотоотчёт, а такой фотографии нет, - значит, тема репортажа раскрыта не до конца.
![](https://farm8.staticflickr.com/7626/16775737322_db9d4ee061_b.jpg)
...
![](https://farm9.staticflickr.com/8708/16589427170_e1f6f22007_b.jpg)
Ещё один вид на переход под станцией.
![](https://farm8.staticflickr.com/7600/16154500664_1affef6c18_b.jpg)
Если пройти по Хамовническому валу в левую сторону, отсюда станция выглядит так...
![](https://farm9.staticflickr.com/8694/16590671819_eed6e268e2_b.jpg)
...а с противоположной стороны - так:
![](https://farm9.staticflickr.com/8606/16750951506_2b36aa760e_b.jpg)
В целом, будущая станция лично мне понравилась, но на старом мосту она смотрится инородным телом. Надеюсь, к открытию там сделают хотя бы косметический ремонт.
![](https://farm8.staticflickr.com/7645/16569549867_a43fe91549_b.jpg)
Небольшой бонус: бывшее здание станции "Воробьёвы горы". Справа виден проход на платформу.
![](https://farm8.staticflickr.com/7585/16569551267_5ffc40f790_b.jpg)
![](https://farm9.staticflickr.com/8673/16776815495_a0bb216bc1_b.jpg)
Но самое главное - сегодня был пока что самый тёплый день этого года. Весна уже здесь, друзья!
![](https://farm8.staticflickr.com/7644/16154499454_47dac40431_b.jpg)
Спасибо за внимание!:)