На днях съездил в "Автовилль", в котором не был больше года. Вообще, этот музей когда-то стал первым (если не считать автомобильную экспозицию Политехнического) музеем ретро-автомобилей, в котором мне довелось побывать. В первую очередь, "Автовилль" интересен мне своей атмосферой, которая настолько отличается от атмосферы большинства музеев, к которым мы привыкли в этой стране. Когда я попадаю в "Автовилль", то у меня местами волей-неволей возникает впечатление, что я нахожусь в каком-нибудь luxury-бутике, а не в музее автомобилей. Мне эта атмосфера, по вполне понятным причинам, очень близка, поэтому всегда прихожу сюда с удовольствием.
Экспозиция музея не разочаровала меня и на этот раз: за год она сильно обновилась, что не может не радовать. А вот атмосфера...К сожалению, с недавних пор тут присутствуют суровые надписи, запрещающие трогать раритеты руками, а также заградительные ленты, из-за которых сделать хорошие кадры нескольких автомобилей стало довольно проблематично. Мне кажется, это не очень дружелюбный жест по отношению к посетителям. Да, я знаю, что мудаков, которые так любят фотографировать своих чад на фоне раритета, причем объекту съемки обязательно нужно этот раритет потрогать, у нас очень много, таков менталитет. Но я думаю, что никакие ограничительные ленты не являются панацеей от таких людей. Просто кое-кому нужно лучше и качественнее следить за порядком.
Итак, первый раритет, которого раньше я в "Автовилле" не видел - Bugatti type 57 Stelvio 1935 года выпуска
Интересные артефакты, указывающие на принадлежность к марке:
Экспозиция "Роллс-Ройсов" тут всегда была обширной и интересной. Phantome I Picadilly Roadster
Cadillac 62 Convertible coupe Deluxe
Раньше тут ещё был аналогичный 62-й, но в кузове купе. Потрясающее авто!
Постоянный обитатель музея - розовый Cadillac Coupe de Ville
Dodge Royal. по-моему, это настоящий эталон а автомобильном дизайне образца 50-х.
Та самая красная лента:(
Cadillac Eldorado Coupe 1969 года. Вот насколько я обожаю американский автодизайн образца 50-х, настолько же не переношу его же образца конца 60-х и на протяжении 70-80-х. Уродливые формы, громоздкость...А ещё непропорционально огромные сиденья.
Chevrolet Caprice. Туда же. Вот даже и не знаю, что сказать...
А вот этот экземпляр куда интереснее, хотя родом он тоже из конца 60-х. Plymouth Barracuda.
Интересное оформление крыши, ок
Fuel
А это - мои фавориты, настоящие представители классического европейского (в данном случае, французского) дизайна 60-х. Citroen DS (слева) и Citroen ID19
В самом центра нижнего яруса музея находится подиум, на котором выставлен один из самых интересных автомобилей из действующей экспозиции. К слову, тот же ID19 там то же когда-то стоял. А сейчас тут стоит Ferrari 250GT Lusso Berlinetta образца 1963 года. Их было выпущено всего 355 единиц...
Идеальные формы спортивного автомобиля
Transporter и Beetle
Кстати, впервые вижу Transporter с настолько идеальным салоном
Довольно неожиданный раритет - американская колонка образца 50-х. Оцените, насколько стильно она выглядит, особенно в сравнении с безликими современными.
Ford Mustang. Ещё один раритет, который просто невозможно не сфотографировать
На наземном уровне музея сейчас стоит только один автомобиль - MG Midjet
Экспозиция на надземном уровне за год почти не изменилась...
Неизвестный мне Jaguar
Jaguar E-type XE-E Roadster
Не думал, честно говоря, что у нас в России где-то есть эта модель с открытым кузовом
Экспозиция Mercedes-Benz, по уже сложившейся традиции, в "Автовилле" очень интересна. Я о ней уже неоднократно рассказывал, поэтому повторяться не буду.
300SL Roadster
Ещё один постоянный обитатель "Автовилля" - "Крыло чайки" с очень популярным ныне узором на сиденьях - стиль Preppy:)))
SS1 Tyrer. Предок Jaguar, между прочим
А ещё, в "Автовилле" есть очень классный зеркальный потолок, с помощью которого можно сделать вот такое фото:)
Стены музея теперь украшают фотоработы с изображениями экспонатов музей. Вот, к примеру, Corvette первого поколения...
...а вот Buick и Mercedes-Benz 540K
На этот всё. Как обычно, на фотографиях далеко на вся экспозиция, да и видеть все эти раритеты лучше всего своими глазами. Так что все в "Автовилль"!:)
Спасибо за внимание!:)