Автовилль

Apr 05, 2013 18:48

На днях съездил в "Автовилль", в котором не был больше года. Вообще, этот музей когда-то стал первым (если не считать автомобильную экспозицию Политехнического) музеем ретро-автомобилей, в котором мне довелось побывать. В первую очередь, "Автовилль" интересен мне своей атмосферой, которая настолько отличается от атмосферы большинства музеев, к которым мы привыкли в этой стране. Когда я попадаю в "Автовилль", то у меня местами волей-неволей возникает впечатление, что я нахожусь в каком-нибудь luxury-бутике, а не в музее автомобилей. Мне эта атмосфера, по вполне понятным причинам, очень близка, поэтому всегда прихожу сюда с удовольствием.

Экспозиция музея не разочаровала меня и на этот раз: за год она сильно обновилась, что не может не радовать. А вот атмосфера...К сожалению, с недавних пор тут присутствуют суровые надписи, запрещающие трогать раритеты руками, а также заградительные ленты, из-за которых сделать хорошие кадры нескольких автомобилей стало довольно проблематично. Мне кажется, это не очень дружелюбный жест по отношению к посетителям. Да, я знаю, что мудаков, которые так любят фотографировать своих чад на фоне раритета, причем объекту съемки обязательно нужно этот раритет потрогать, у нас очень много, таков менталитет. Но я думаю, что никакие ограничительные ленты не являются панацеей от таких людей. Просто кое-кому нужно лучше и качественнее следить за порядком.

Итак, первый раритет, которого раньше я в "Автовилле" не видел - Bugatti type 57 Stelvio 1935 года выпуска




Интересные артефакты, указывающие на принадлежность к марке:







Экспозиция "Роллс-Ройсов" тут всегда была обширной и интересной. Phantome I Picadilly Roadster







Cadillac 62 Convertible coupe Deluxe




Раньше тут ещё был аналогичный 62-й, но в кузове купе. Потрясающее авто!




Постоянный обитатель музея - розовый Cadillac Coupe de Ville




Dodge Royal. по-моему, это настоящий эталон а автомобильном дизайне образца 50-х.







Та самая красная лента:(




Cadillac Eldorado Coupe 1969 года. Вот насколько я обожаю американский автодизайн образца 50-х, настолько же не переношу его же образца конца 60-х и на протяжении 70-80-х. Уродливые формы, громоздкость...А ещё непропорционально огромные сиденья.







Chevrolet Caprice. Туда же. Вот даже и не знаю, что сказать...




А вот этот экземпляр куда интереснее, хотя родом он тоже из конца 60-х. Plymouth Barracuda.




Интересное оформление крыши, ок




Fuel




А это - мои фавориты, настоящие представители классического европейского (в данном случае, французского) дизайна 60-х. Citroen DS (слева) и Citroen ID19










В самом центра нижнего яруса музея находится подиум, на котором выставлен один из самых интересных автомобилей из действующей экспозиции. К слову, тот же ID19 там то же когда-то стоял. А сейчас тут стоит Ferrari 250GT Lusso Berlinetta образца 1963 года. Их было выпущено всего 355 единиц...













Идеальные формы спортивного автомобиля







Transporter и Beetle




Кстати, впервые вижу Transporter с настолько идеальным салоном




Довольно неожиданный раритет - американская колонка образца 50-х. Оцените, насколько стильно она выглядит, особенно в сравнении с безликими современными.







Ford Mustang. Ещё один раритет, который просто невозможно не сфотографировать




На наземном уровне музея сейчас стоит только один автомобиль - MG Midjet










Экспозиция на надземном уровне за год почти не изменилась...




Неизвестный мне Jaguar







Jaguar E-type XE-E Roadster

Не думал, честно говоря, что у нас в России где-то есть эта модель с открытым кузовом










Экспозиция Mercedes-Benz, по уже сложившейся традиции, в "Автовилле" очень интересна. Я о ней уже неоднократно рассказывал, поэтому повторяться не буду.

300SL Roadster




Ещё один постоянный обитатель "Автовилля" - "Крыло чайки" с очень популярным ныне узором на сиденьях - стиль Preppy:)))




SS1 Tyrer. Предок Jaguar, между прочим







А ещё, в "Автовилле" есть очень классный зеркальный потолок, с помощью которого можно сделать вот такое фото:)




Стены музея теперь украшают фотоработы с изображениями экспонатов музей. Вот, к примеру, Corvette первого поколения...




...а вот Buick и Mercedes-Benz 540K




На этот всё. Как обычно, на фотографиях далеко на вся экспозиция, да и видеть все эти раритеты лучше всего своими глазами. Так что все в "Автовилль"!:)

Спасибо за внимание!:)

ретро-транспорт, 18-135, Автовилль, музей, 650d, фото

Previous post Next post
Up