Оригинал взят у
v_alksnis2 в
Очередной отказ23 мая исполнился ровно год, как я обратился в Следственный комитет РФ с заявлениями о преступлениях в связи с фальсификацией выборов Президента РФ 4 марта 2012 г. в Рузском районе.
В "ознаменование" годовщины этого события на днях получил шестой по счету отказ старшего следователя следственного отдела по городу Рузе Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области Чехлова Ф.Ю. в возбуждении уголовного дела по моим заявлениям о преступлениях в связи "с отсутствием событий преступлений".
Т.е. г-н Чехлов считает, что никакой фальсификации выборов не было, а я просто "добросовестно заблуждаюсь", утверждая о наличии фальсификаций. Кстати, я ранее уже обращался в Следственный комитет РФ с протестами против приписываемого мне "добросовестного заблуждения" и требовал возбуждения против меня уголовного дела за ложный донос. Именно такая норма прописана в Уголовном процессуальном кодексе РФ - если в возбуждении уголовного дела отказывается, то за ложный донос против заявителя возбуждается уголовное дело. Но г-н Чехлов почему-то отказывает мне в возбуждении уголовного дела по моим заявлениям о фальсификации выборов и в тоже время не привлекает меня к ответственности за ложный донос.
Проанализировав ситуацию с фактами фальсификации выборов Президента РФ в Рузском районе, а также аналогичные дела и в других регионах России, можно сделать вывод, что, невзирая на все громкие слова Президента РФ В.Путина о необходимости обеспечения честных выборов, в настоящее время и при таких правителях честные выборы в России невозможны.
Для нынешней власти фальсификация выборов являются единственным способом ее удержать. На сегодня в Российской Федерации создана чудовищная по своим масштабам и возможностям система фальсификации выборов на ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ. В ней задействованы государственные органы власти от Администрации Президента РФ до администраций регионов, избирательные комиссии от Центральной избирательной комиссии РФ до участковых избирательных комиссий, органы местного самоуправления, судебные и правоохранительные органы. Пытаться доказывать фальсификации выборов совершенно бесполезно, что видно и на моем примере.
Мной представлены в Следственный комитет РФ, казалось бы, стопроцентные доказательства фальсификации выборов в Рузском районе в виде видеозаписей WEB-камер, установленных на избирательных участках, но правоохранительные органы в нарушение положений УПК РФ отказываются признавать эти видеозаписи доказательствами. Но тогда возникает вопрос: «А зачем вообще надо было тратить почти 15 миллиардов рублей на установку этих WEB-камер? Неужели этим миллиардам нельзя было найти лучшего применения?».
Но сделанные мной выводы отнюдь не означают, что надо поднимать руки вверх и капитулировать. Нет, и еще раз нет! Борьбу с фальсификациями и фальсификаторами надо продолжать, невзирая на вышеприведенные обстоятельства. Убежден, что надо продолжать писать обращения и жалобы во все органы власти, суды и правоохранительные органы, невзирая на кажущуюся бесперспективность этого дела. Капля камень точит! И под лежачий камень вода не бежит!
И я буду продолжать бороться. До истечения срока давности по фальсификациям выборов 4 марта 2012 года осталось еще почти три года, а за это время многое может измениться. И не только в отдельно взятом Рузском районе, но и в стране в целом.
Почитайте постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Обратите внимание на констатирующую часть постановления. На первых трех страницах добросовестно излагаются мои доводы о фальсификации выборов на избирательном участке № 2571. Причем обращаю ваше внимание - доводы только лишь по одному избирательному участку.
А ведь я в своих заявлениях о преступлениях приводил доводы и факты еще по 11 избирательным участкам. А где же мои доводу по ним? Значит, они Ф.Чехловым даже не рассматривались? Кроме того, в постановлении добросовестно перечисляются мои доводы по избирательному участку № 2571. Ну, а где результаты проверки этих доводов и фактов? Где написано, что в итоговом протоколе УИК № 2571 нет сведений о том, что проголосовало 102 избирателя, а открепительных удостоверений оказалось всего лишь 6. Где написано, что заявитель В.Алкснис придумал цифру в 22 избирателя в действительности получивших бюллетени? Где написано, что просмотренная следователем Ф.Чехловым видеозапись WEB-камер с участка № 2571 опровергает утверждения В.Алксниса о том, что 16 карусельщиков незаконно получили бюллетени без открепительных удостоверений. Где написано, что видозапись опровергает утверждения В.Алксниса о том, что председатель УИК № 2571 О.Миронова вносила данные в список не из паспортов, а из неизвестного листа бумаги, подложенного под список избирателей? И т.д. и т.п.
Судя по тексту постановления, старший следователь Ф.Чехлов вообще не занимался проверкой доводов, изложенных в моих заявлениях и преступлениях, а ограничился объяснениями председателей 12 УИК, на избирательных участках которых видеокамеры зафиксировали фальсификации. Обратите внимание на то, что все объяснения написаны под копирку. Создается впечатление, что председателям УИК просто диктовали, что им писать в своих объяснениях. Кроме того, Ф.Чехлов не привел еще одну весьма примечательную фразу, которая присутствовала во всех этих объяснениях. Она звучит так: «Я не помню, кто был членом моей УИК с правом решающего голоса. Ничего не могу сказать по поводу их ФИО и где они живут».
И самое главное… Судя по тексту постановления, следователь Ф.Чехлов вообще в глаза не видел видеозаписи WEB-камер, установленных на избирательных участках Рузского района. Он их не запрашивал из архива Минкомсвязи, он их не просматривал, не анализировал и не проверял наличие в этих видеозаписях тех моментов и фактов, о которых я писал в своих заявлениях о преступлениях.
Тогда возникает вопрос, а чем же в течение целого года занимался старший следователь Ф.Чехлов, проводя проверку моих заявлений о преступлениях в связи с фальсификацией выборов? Ведь подавляющее большинство доводов и фактов, приведенных в моих заявлениях о преступлениях, основаны именно на этих видеозаписях и без их просмотра выявить нарушения избирательного законодательства невозможно.
Такая ситуации хорошо описана известной поговоркой: «Я ему про Фому, а он мне про Ерему».
А я в начале следующей недели буду обжаловать постановление от отказе в возбуждении уголовного дела от 11 июня 2013 года в прокуратуре и писать жалобу на бездействие Ф.Чехлова в Следственный комитет РФ.