Единствнный пост в защиту мяса и мясоедов.

Mar 13, 2011 15:14

Ну да.)

Готовлю я тут как то мясо не себе и думаю, что как бы я не любила или не не любила мясо, организм мой против него возражает редко, а значит что, неужто привык.)

Но нет, я думаю, всё не так просто на самом деле, всё ещё проще.

Почему веганы и вегетарианцы его отрицают, и это при исповедуемой ими в большинстве случаев любви к мирозданию. Ну, то есть, казалось бы, всё логично: «Не причиняй вреда живому, иначе мироздание отвесит тебе так, что не покажется мало…»

И всё же, откуда мы знаем, что мы приносим вред существу съедая его? И не приносили бы мы больший вред существу, его не съедая?

Дело в том, что мы, обычно, боимся смерти, а значит, можем легко предположить, что другие существа боятся смерти так же. Мы понимаем, что она неприятна и противна в большинстве случаев.  Но вот что, приятность и неприятность в нашем сознании оценивается, возможно, инстинктами. То есть, нам приятен вкус и цвет фрукта, потому ,что мы знаем, что он нам не повредит, ещё предки обезьяны, или кто там был, знали, и они же знали, что когда смерть, тело становится  противным и скользким, начинает неприятно пахнуть, разлагаться и это разложение тело уничтожает, нам, то есть им, предкам, не принеся пользы, а ещё и заражая чем-нибудь, если к нему неаккуратно прикасаться. Вполне логично боятся смерти. Да.

Но. При таком просветлённом сознании некоторых людей предпочитающих вегетарианство, при йогических началах в нашем продвинутом обществе, при буддистских, не побоюсь этого слово, началах, не логично ли было предположить, что отношение к смерти изменится. Что осознание страхов сделает их, страхи, менее реальными. Просто, люди, для которых значим этот вопрос, если бы они не только на словах поняли, а поняли для себя то что смерть плоти не всегда означает смерть сущности, может, тогда бы, они небыли так категоричны в вопросах вегетарианства?

Почему бы не были?

Мне кажется, при таком понимании логично предположить, что плоть, которая остаются в материальном мире подлежит какой-то обработке. Чем хищники отличаются от тех, кто ест уже умерших своей смертью, разница в нашем аспекте в причинах смерти. Охотник, на первый взгляд, сам является причиной. И всё. Никто намеренно не заставляет мучится поедаемого. А если задуматься, причина ли охотник, возможно причиной послужил не вовремя подвернувшийся под копыто косули камушек или рана на ноге распоротой в схватке за самку. Охотник или хищник, они замыкают цепочку. Но это дичь. Тут, животное не знает, что с ним будет.

А как же те же коровы, которые рождены для того, чтобы в конце концов оказаться на скотобойне? Вот тут надо задуматься, рождены чтобы умереть. Вот вы бы смогли так? Знать и чувствовать, а потом пойти на смерть. Это же сколько надо подсознательной жертвенности. А если так, знать и чувствовать но жить, радоваться травке да солнышку, а потом пойти на смерть просто ради того, чтобы жить дальше, где то ещё, как то ещё, с кем-то ещё… В конечном счёте, как проживать свою жизнь от рождения и до скотобойни на данном отрезке решать проживающему. (Хотя я, конечно, не уверенна, что просветлённые коровы так часто встречаются.)

Впрочем, идёшь ты на жертву, или даришь себя, или просто живёшь и ни о чём не знаешь, в конце смерть. И если расценивать смерть как конец а не как конец периода, то это страшно. Но если ты понимаешь, что смерть это только ритуал перехода, то может быть и нет ничего плохого, чтобы убрать место ритуала, съесть плоть, подмести стол, вымыть посуду?

По сути, все мы в чём-то санитары этой планеты… То есть, не поймите меня не так, я не предлагаю есть трупы, я предлагаю увидеть в этом не только отрицательные черты.)

И если наш род, род людей, насовершав кучу ошибок, научится хоть чему-то, мне не кажется что это будет отказ от мяса, мне кажется это будет рост сознания и принятия любого способа жить. Может быть, когда мы перестанем сопротивляться, то перестанут сопротивляться и нам, насытятся нами, и примут нашу любовь.

(впрочем, это конечно лирическое вступление, которое поймёт мало кто)

Ну не важно. В общем, мира вам, люди. И, прежде всего, с самими собой.



тень-тень-потетень-выше-города-плетень

Previous post Next post
Up