В минувшую субботу провели для клиентов гостевую встречу в новом формате - устроили "Ароматную вечеринку", где презентовали женские парфюмы нашей компании.
А то мы как-то пол года по накатанной раз в месяц отыгрывали гостевую по уже отработанному сценарию на тему ухода за кожей. Интересно для гостей, но мы сами - консультанты - уже порядком притомились из месяца в месяц отрабатывать один и тот же сценарий. Вот и бросили challenge сами себе - за 2 недели подготовили совершенно новую программу по парфюмам. Прошло на ура! :) Даже не знаю кто больше доволен остался - мы сами или клиенты :)
Идея новой темы гостевой встречи возникла ещё когда я была в Турции и по приезду меня поставили перед фактом, что 11 июня состоится гостевая встреча по ароматам. Причём ты на ней спикерствуешь! - обрадовали меня коллеги, стоило мне только после прилёта появиться в офисе. Единогласно [конечно, меня же не было, когда это решалось, кто б возразил?))] было принято решение отдать мне для призентации ароматы Journey и Journey of dreams.
Ну, думаю, комментарии излишни)) Из Турции я и правда вернулась живым олицетворением аромата Journey (Путешествие) - только-только из другой страны, вся во впечатлениях от невероятных закатов, интересных городов и турецких красот, с икоркой озорного духа путешествия в глазах, да и цветом кожи и выгоревших на солнце волос я прям по полной программе соответствовала флакончику Journey - такая же золотистая. Аромат Journey of dreams - Путешествие в мечту - тоже ходил где-то рядом со мной :)
[Через тернии к dead-лайну]Ну делать нечего, раз общественность решила, будем готовиться к новой гостевой. Правда в начале июня казалось, что времени ещё ого-го сколько - вагон и маленькая тележка - и всё успеется.
Формат презентаций был такой, что сначала мы прокручивали короткий ролик об аромате, а затем девушка-консультант, одетая в образе своего аромата, выходила к гостям и рассказывала об аромате.
Где-то за неделю до встречи мы вдруг поняли, что слово dead-line - это не пустой звук, а у нас ещё конь не валялся! Ни презентации-ролики для некоторых парфюмов не склеены, ни образы не продуманы, ни с декором ничего толком не решено, да и речи по ароматам оставляли желать лучшего, а ведь гостей надо зажечь, удивить, восхитить и вообще сделать им приятно, нащупав их парфюмерную точку G. Было принято волевое решение ускориться и вообще - пойти и со всей доступной силой броситься на амбразуру ароматов.
Пятница. 15.00. Репетиция гостевой, на которой я не смогла присутствовать, так как была в офисе на своей основной работе. Планировалось, что это будет почти финальный прогон, плюс девочки уже оформят столы и офис, расставят стулья и вообще приведут всё в состояние готовности №1.
Ах, мечты, мечты!))
Оформить офис не успели, прогон показал, что выступления у многих сырые, как тесто. Поэтому на 10 утра субботы, за 5 часов до начала гостевой, был назначен супер-мега-последний-финальный прогон и оформление комнаты. Всё ещё казалось, что времени вагон! Тележка, правда, уже укатилась вдаль) А dead-line пришёл и сел, ухмыляясь, на стульчик, слушая наши отчаянные попытки симпровизировать речь.
Мы, в связи с новой темой, почти все волновались, заикались, нервничали и терялись во время прогона, заставляя волосы нашего Директора становиться дыбом от осознания, что через пару часов придут гости и всё должно быть если не идеально, то близко к тому, а у нас тут конь хоть и пришёл, но всё ещё не валялся. Dead-line уже откровенно ржал над нами.
Но, мы же мастера подготовки в последний момент, что ж мы - студентами не были чтоль?)) Поэтому за пару часов наш офис волшебным образом преобразился, заиграв красками декорированных столов, цветов и светильников.
Сложней всего далась настройка проектора. Изображение никак не хотело вмещаться на выделенную для него стену, заставив нас изрядно побегать в обнимку с проектором, опытным путём выверяя оптимальное расстояние его установки вплоть до сантиметров
Всё-таки сложно, когда в офисе одни девочки и нет ни одного, даже самого завалящегося парня, на которого можно было бы повесить настройку проектора и ноута)) Но мы же и коня на скаку, и в горящю избу прогуляться как нефиг делать, так что справились :)
Зато в декоре оторвались - наша стихия - девочковая)) В ход пошло всё - фрукты, кофейные зёрна, ракушки, платки, бижутерия, цветы, свечи и ленты.
Правда с самой презентации фото у меня нет. Мы все - выступающие консультанты, кучковались за дверью и выходили в зал к гостям только на время своей презентации, загадочно скрываясь за дверью после её окончания. Жутко хотелось посмотреть и послушать других спикеров, но нам строго-настрого запретили мелькать головами, ушами, руками и другими частями тела в дверном проёме во время выступлений других консультантов. Зато у нас там закулисная жизнь была такая, что до сих пор вспоминаем))
Краткое лирическое отступление по теме - в Mary Kay концепция ароматов такова, что создаётся не просто аромат какого-то вида, например фруктово-цветочный, или ориентальный, или фужерный, а создаётся аромат для определённого психотипа личности, для определённого образа девушки или женщины. В своё время, в конце 90-х годов это был прорыв и потрясение для всего парфюмерного мира, потому что ранее никто не презентовал и не создавал ароматы, исходя из образа женщины. Парфюмеры просто создавали аромат на свой вкус, а там уже, как говорится, ваши проблемы кому он понравится.
А у нас не хухры-мухры - у нас аромат, олицетворяет собой некий образ девушки\женщины и у каждого аромата есть свой слоган.
Образ Journey мы специально привязали к путешествию и новым открытиям, потому что слоган аромата "Жизнь - Ваше вечное открытие!". Решили на всю катушку использовать моё турецкое путешествие, слепив ролик из моих фото и видео из Турции, а я сама была в образе некоей такой девушки-солнышка, которая идёт по жизни с улыбкой, смехом и широко раскрытыми от восторга глазами. Я была в ярких оранжевых джинсах, майчонке, сандалях, с солнцеззащитными очками на голове и украшениями из ракушек. Фотки у нашего фотографа, мы их ждём :)
Второй образ у меня был более романтичным и воздушным. Исполнив любительский стриптиз Переодевшись в соседней комнате после своего первого выступления, я облачилась в платюшко для второй презентации. Украшения, босоножки, причёска - всё пришлось поменять под второй образ. Да что уж там, даже нижнему белью досталось))
Но не зря мы старались. Одна клиентка так впечатлилась этими двумя парфюмами, что устроила со мной целую фотосессию после окончания. Ну а мы что - мы не против, мы фоткаться любим :)
А когда все клиенты ушли, мы устроили фотосессию себе :) Зря чтоль так наряжались и офис декорировали :)
В общем классно всё прошло, самим аж понравилось :) Это круто, когда работа приносит удовольствие. Это Вам не Договор по сервисному центру по установке и освидетельствованию газобаллонного оборудования писать :)