«Карта находится в стоп-листе» метро. Что делать?

Oct 07, 2019 12:14

Как многие знают, каждая поездка в московском метро и на МЦК дешевле на 15 рублей с бесконтактной картой «Мир». А что делать, если вдруг на терминале турникета появляется надпись «Карта находится в стоп-листе»?
Для начала я посмотрел в банк-клиенте транзакцию, относящуюся к последнему проходу в метро. Она оказалась с неуспешной авторизацией. Причина этого не известна.


Я подошёл к кассирам метро, те рекомендовали позвонить в контакт-центр «Московский транспорт», телефон которого есть на карте Тройка. По этому номеру работал автоинформатор, который просил подождать... Поиск в интернете привел на сайт банка ВТБ, где на странице проверки карты показаны ваши проходы в метро по указанной карте. Да, для просмотра этой информации надо вводить номер карты, но без даты окончания срока действия, да и сайт https. Нажав на строку с информацией о последней поездке, в дополнительной форме можно погасить задолженность.


Причем в банк-клиенте получателем транзакции значится «Md. Md.*Metro», и 15 рублей после оплаты не возвращаются.
Во время следующего прохода по этой же карте в метро с меня была списано две транзакции, одна за текущую поездку, другая за последнюю, которая ранее была неуспешной. Причем статус оплаты для строки, относящейся к предпоследнему, неудачному проходу (2019-10-04 17:28:12) изменена с «задолженность погашена» на «оплачено».


Осталось дождаться теперь отмены транзакции погашения задолженности в пользу «Md. Md.*Metro».
UPD: Транзакцию погашения задолженности не отменили, служба эквайринга ВТБ-банка отправила решать все вопросы в МосМетро или в свой банк. Что весьма странно, потому что оплата задолженности была именно на сайте ВТБ.

мир, метро

Previous post Next post
Up