Originally published at
Блог визуализатора. You can comment here or
there.
Я уже не раз писал о проблеме долгого сохранения файлов, причиной которой могут быть разные действия со стороны пользователя. Но не всегда в этих бедах виноваты мы. Проблема, которая в сети среди трехмерщиков уже успела получить свое индивидуальное название, а именно 3D сифилиc имеет решение и не одно.
И пусть бы себе долго сохранялись сцены, ничего вроде страшного нет, но при этом растет и объем файла и объем оперативной информации, которая используется при простой загрузки файла. И когда оперативная память упрется в установленный вами предел, тут-то и начинаются проблемы, которые срочно нужно решать.
Передается эта зараза от больного файла к здоровому очень легко и быстро. Вы можете перенести объект из одного файла в другой, или взять материал из зараженной сцены и все проблемы теперь имеет и здоровый файл. Отследить это практически невозможно.
До определенного времени я справлялся сам, теми средствами, которые описаны в официальном ответе Autodesk и описаны как -
Долгое сохранение файла в 3dmax или увеличение объема файла В этом ответе нам предлагалось запустить скрипт, который чистил все то, пардон, говно, которое накопилось в файле. Проблема в другом, скрипт этот работает достаточно долго. И если количество Note track не превышает полумиллиона(циферка слева снизу, которая при запуске скрипта начинает медленно уменьшаться), то скрипт поможет, только нужно подождать 30-40 минут. А вот если их больше? Последний раз, я столкнулся с 8 000 000 Note track. Скрипт разумеется не помог, а работать надо, нужно решать проблему. Решение пришло из 3dcentra, где ребята подсказали, что нужно сделать, чтобы вылечить эту заразу в 3dmax 2012.
Решение проблемы для 3dsMax 2012:
В MaxScript -> MaxScript Listener выполнить команду:
t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller
и нажать на Enter
После еще написать:
gc()
и нажать на Enter
Я проверил этот способ на себе и нашел в нем решение. Решение, которое спасло меня из практически безвыходной ситуации, как мне казалось.
Желаю вам того же. Чтобы технические проблемы не стояли на пути у художников. )))
Еще по этой теме можно почитать:
Долго ли сохраняются файлы в 3dmax? Про нехватку оперативной памяти:
Не хватило оперативной памяти в 3dmax Анимированные люди и нехватка оперативной памяти Долго рендерит 3dmax или опять про нехватку оперативной памяти. Подробнее про долгое сохранение файла:
Долгое сохранение файла в 3dmax или увеличение объема файла ___________
Продвижение бренда - очень важный момент в рекламной кампании любого успешного предприятия. Ему необходимо уделять особое внимание, и достойно справиться с подобной работой могут только специалисты, профессионально занимающиеся инфобизнесом. Брендинг состоит более чем из десятка этапов. Это анализ ситуации и изучение конкурентной среды, разработка дальнейшей стратегии и позиционирование, подбор названия и создание легенды и идеологии бренда, оформление и дизайн упаковки, формирование образа продукта, вывод его на рынок, рекламная и маркетинговая поддержка, покорение брендом Интернета.