Сегодня снова стоял в пробке на Ленинградке. Есть наблюдения, которые подтверждают, что дороге явно что-то мешает развиваться. Вспомнилось о недавней информационной бомбе - расследовании Чириковой на эту тему. О "непубличных" условиях строительства новой скоростной дороги Москва-Питер. В документах на ценные бумаги есть упоминание санкций за
(
Read more... )
Жители ЮВАО, а именно Люблино, Марьино и прочих рядомлежащих районов, к которым и я отношусь имеют фактически только два выезда из своих районов в Москву. Один по Люблинской, которая бывает что стоит чуть ли не от Марьино. Второй - через построенные более ста лет назад туннели, которые пропускают машину в один ряд (т.к. туннели вообще для лошадей были построены, машин тогда не было), и далее надо еще переехать жд переезд по которому утром ездят паровозы. в общем, движение превратилось в ежедневное мучение.
Казалось бы, вот оно - место, где можно построить развязку на перекрёстке волгоградки с Люблинкой и спасти ситуацию, оно ничем не было занято. Бери и строй. И даже началось в одно время строительство. Сначала жители радовались, что фиг с ним с сужением дороги, но наконец-то будет развязка, потерпим. Терпели и увидели... что вместо развязки был построен на этом месте ТЦ "Переход".
Я писал в мэрию вопрос "доколе". Ответом было что строительство ТЦ вполне согласовано и строят его сейчас, а развязку будут делать под землёй и по проекту строительство начнется к 2025-му году.
Для себя в ЮВАО (да и в ЮАО) я отметил несколько т.н. "индикаторов идиотизма", которые являются показателем дури в голове у тех, кто у власти. И, если всё сложится с моим трактором, то я точно не вернусь, пока эти индикаторы будут существовать.
Это:
- Перекрёсток Люблинской и Волгоградки
- Развязвка МКАД - Братеево. Это вообще лютый пиздец.
- Вот эти 100летние туннели
- жд переезд с фрезера на рязанку
- "Садовод" и "Мега" в отсутствие там дорог.
- Мега Белая Дача, которая не имеет дополнительных съездов и выездов на мкад. Хотя бы на попутные стороны!
Reply
- ТЦ Метрополис на Ленинградском ш.
- Развязка Ленинградки со МКАД - 8полос Ленинградки + 2 полосы со МКАД = 3 полосы + остановка в устье.
- Развязка Ленинградское-Международное-Новокуркинское-Новосходненское должна БЫТЬ (http://sao.mos.ru/doc/pub_june_2012_2.pdf), а пока там очень неудобный круг, который вечно стоит из-за того, что фура не может уместиться на нём. И, конечно, в этом месте позарез нужна была Мега+ИКЕА+Ашан+ОБИ.
В области тоже:
- д. Чёрная Грязь - крупный посёлок, в котором нет надземного перехода. Из-за резких остановок на наземных переходах, движение в этой пробке от Черной Грязи до Москвы всегда "дёрганое" с большим количеством мелких аварий. Примыкающие дороги в Черной Грязи не имеют не то что разгонной полосы, но и какой-никакой обочины. На ней глубокие ямы и в её начале стоит столб. Разогнаться легковая машина может только в основной полосе. Фура же, чтобы выехать с примыкающей под прямым углом дороги, должна полностью остановить движение, т.к. без заезда в левую полосу этого сделать невозможно. Чтобы понять масштаб бедствия, то справа находится несколько грузовых терминалов, крупные жилые комплексы и магазин МЕТРО.
- Вообще на ленинградке, несмотря на частые смертельные случаи, надземные переходы большая редкость. Есть участки, где наземный переход организован через 8 полос! Смертельные случаи происходят очень часто.
- перекрёсток с Панфиловским проспектом (Зеленоград) - тоже постоянная пробка
- Солнечногорск (город расположен вдоль трассы) - вообще полная труба. За 10 лет пробок не сделано ни дублёра, ни достаточного количества пешеходных переходов, ни эстакад. Всё городское движение - по Ленинградке. Был достойный проект объездной трассы вокруг Солнечногорска и Клина, но по его маршруту пойдёт скандальная платная а/д, так что это не в счёт.
Reply
Leave a comment