Тут я писал про свой первичный визит в ОУФМС. Там, среди прочих замечаний, возникла непонятка, почему я был приглашён задним числом. Как-то несильно хотелось развивать эту тему. Но, во-первых, для инспектора вопрос был принципиальный - какое право я имею критиковать безупречно работающий сервис. Более того, в комментариях первоначального поста тоже народ сомневается умею ли я пользоваться почтой. Друзья, умею, и очень даже неплохо. Разбираемся, где задерживается почта и всё ли в порядке с сервисами госуслуг. И стоит ли такой "сервис" критиковать?
Смотрим:
07.09.2012 17:08 (время Московское) - меня приглашают прийти завтра утром в первой половине дня. Красота!
А вот письмо-уведомление начало свою нелёгкую жизнь аж спустя 42 часа, после того, как начался следующий после даты приглашения день, 09.09.2012 11:01 (Москва = GMT+4). Это скриншот заголовков полученного письма. Кто понимает, тот понимает.
Коллеги, эксплуатирующие и разрабатывающие этот замечательный сервис госуслуг, почему у вас такая задержка хождения почты уведомлений? Где-то в недрах вашей системы на окладе сидит тётенька, нажимающая кнопочку, чтобы письмо пошло? Вот объясните мне, что вы там такое делаете с этими уведомлениями и, главное, зачем?
А ещё у меня подключен сервис SMS-информирования об изменении статусов. Чтоб уж точно не пропустить важное событие.
Стоит ли говорить, что ни одного SMS об изменении статусов заявлений я ни разу не получал - только коды подтверждения.
В общем всё как обычно - куда ни ткни палкой - везде только видимость работы и имитация кипучей деятельности. Ждём комментариев службы поддержки на этот счёт. Запрос в техподдержку отправлен через форму 21.09.2012 15:30 МСК.