Пятница оффлайн

Nov 07, 2014 21:01

   
    Всё-таки пятница - день сюрпризов. Интересно, у нас всегда так? За время моей работы - 3 из 3))
    Сегодня в районе 12.30 у нас отрубился интернет. Отрубился он, разумеется, в тот момент, когда мой компьютер наконец-то подключили к проводному интернету (у меня-то по вайфаю инета не было ещё с утра) - но, кажется, причина всё-таки не во мне и вообще, я в тот момент курить ходила)) Телефонная связь, соответственно, тоже отрубилась.
    До конца рабочего дня инет так и не появился. И телефоны, конечно, не заработали.

Оказалось, однако, что у всех есть дела и оффлайн. У всех, кроме меня.
    Точнее, мне так казалось. На самом деле, покопавшись, я и себе нашла. Но, конечно, не на весь день - всего-то дела я и нашла, что разгрести бардак в своей табличке да сделать списки звонков на понедельник и вторник.
    Ещё Юля устроила экскурсию по складу для меня и Ануш. Интересно жутко! Запомнила я, правда, не так уж много - глаза разбегались, мозги судорожно переваривали информацию... Впрочем, есть ведь выходные, и есть сайт со всем ассортиментом: можно спокойно привести мозги в порядок.
    Ну, и с Аней хорошо посидели, разобрали мою табличку. Странно, но она вообще не ругалась - только рассказывала, что делать дальше с тем или иным клиентом. Видать, я уже не допускаю совсем тупых ляпов.

Вообще, неделя выдалась хоть и короткая - но, на мой взгляд, продуктивная. Ни одного заказа, правда, так и не случилось, не помогли мантры Дмитрия(( Но - я осваиваю новый уровень. И осваиваю его быстрее, чем осваивала первый.
    Кто-нибудь (например, Дмитрий) на этом месте непременно захочет спросить: что за "новый уровень" ты выдумала, и с чего ты взяла, что делаешь на нём успехи?
    Дабы очередной пост о работе не получился до неприличия коротким по сравнению с предыдущими простынями - я даже отвечу))

Первый уровень - это просто научиться разговаривать с потенциальными клиентами, которым звонишь впервые. Не забыть задать хотя бы основные вопросы, предложить регистрацию на сайте... впоследствии - построить диалог так, чтобы эти вопросы звучали к месту, и на них, соответственно, чаще и охотнее отвечали. Это, впрочем, произошло как-то само собой, никакого скрипта я себе так и не написала кто бы сомневался - но нужное "само собой" как раз с опытом и приходит.
    Осваивая этот самый первый уровень, я нередко задумывалась - а что дальше? В смысле, что вот когда-нибудь впоследствии делать с этими контактами? Додуматься удавалось только до одной конструктивной мысли: это неправильный вопрос, и правильного ответа на него быть не может. Вот когда я смогу задать правильный вопрос - тогда и будет ответ.
    Я так и не смогла задать правильный вопрос, но я смогла задать много мелких правильных вопросов (большинство из которых уже и не вспомню). Плюс Аня начала сообщать мне много правильной информации... которую я бы просто не восприняла ещё неделю назад. Вот так-то я внезапно и обнаружила, что оказалась уже на новом уровне.
    Ну, а осваивается он быстрее, чем первый - просто потому, что в голове уже есть база. Пусть минимальные - но это знания и опыт. Всё уже не такое незнакомое и непонятное - и ориентироваться в новой информации на базе старой гораздо проще.

И последний правильный вопрос: задаю ли я себе вопрос, что же будет дальше - после этого уровня?
    Задаю. И отвечаю себе: "Это - неправильный вопрос."
    И надеюсь, что задам правильный вопрос - или кучу маленьких правильных вопросиков - как можно скорее))
   

лирика, работа, пиздец

Previous post Next post
Up