Ну, надо же когда-нибудь это написать...

Mar 16, 2010 16:22


Сказ про то, как Андрюша Игоревич в Питер ездил  Ой ты, гей еси, славный богатырь Андрюша Игоревич!
  И впрямь - славен он, богатырь наш Андрюша Игоревич. Вся Русь великая от Москвы до Одессы по праву гордится им. А кои губернии не гордятся - до тех не дошли ещё его деяния, или сам он туда по рассеянности не добрался.
  Силён Андрюша Игоревич! Двух гопников-супостатов, конечно, не одолеет. И одного не одолеет. Зато рюкзак великана Орчанина поднимал - не поморщился! Кто ещё такой силушкой похвастаться может? А умён! Часами может говорить, и никто словечка не поймёт - вот как умён Андрюша Игоревич! А красив-то! Плечи широки, как бутылка зелья хмельного, на бок перевёрнутая по неразумению. Торс - ай, красота, как с дохлого мышонка лепили! Кулаки нанопудовые. И очки - истинно богатырские!
  Славен Андрюша Игоревич! А ежели какой супостат усомниться посмеет - обидится на него богатырь до скончания века.
  Одно плохо - тих больно Андрюша Игоревич. Другие богатыри при его-то силушке травинки с корнем выдёргивают да щепочки метают, а он - ни в какую: "Не хочу я, люди добрые, природе вредить". Другие богатыри награбят злата у начальников-супостатов - и в Одессу на море, торс греть под солнышком красным. А Андрюша Игоревич - ни в какую: "Не хочу я, добрые люди, чужого злата. Я лучше в Питер автостопом поеду".
  Вот какой добрый богатырь наш Андрюша Игоревич!
  А слово богатырское нерушимо. Сказал богатырь, что в Питер автостопом поедет - поедет, значит. Всю силушку богатырскую приложит, а до Питера доберётся.
  И пошёл славный Андрюша Игоревич на трассу.
  По трассе супостаты на машинках катаются. Другой богатырь выбрал бы себе машинку покрасивее да супостату показал со всей силушки богатырской, что надлежит его до Питера везти. А Андрюша Игоревич - ни в какую: "Не хочу я, люди добрые, супостатам ничего показывать". Расправил свой кулак нанопудовый - и знай ждёт. А супостаты окаянные едут себе мимо, смеются и не останавливаются.
  Приуныл Андрюша Игоревич и господу давай молиться. Сжалился господь над богатырём - и прислал ему машинку, маленькую, старенькую и с маленьким стареньким супостатом внутри.
  Другой богатырь супостата бы до позиции удобной снарядил, а наш - ни в какую: "Не хочу я, добрые люди, чтобы дедушка останавливался, коль не надо ему. Пусть меня довезёт, куда угодно ему будет".
  И довёз супостат Андрюшу Игоревича до тверской объездной.
  Другие богатыри тверскую объездную за семь вёрст объезжают. Нехорошее место сие, нечистое. А Андрюша Игоревич - ни в какую: "Не мог же, добрые люди, дедушка меня в нечистое место привезти!"
  Стоит Андрюша Игоревич на земле поганой, ладошку супостатам показывает и думает свою горькую думу. А в месте окаянном ветры бесовские свищут, мороз пробирает... И рад бы иной супостат остановиться, видя страдания богатырские, да разве же бесы позволят! Вот и стоит Андрюша Игоревич, и в ледяной столп превращается.
  Взмолился снова Андрюша Игоревич господу. И сжалился господь над богатырём в другой раз. Прислал ему машинку побольше и поновее, и супостат внутри побольше и помоложе. Но и тут Андрюша Игоревич силушки богатырской пожалел: "Пусть и этот дяденька везёт меня, куда ему угодно будет!"
  И довёз супостат Андрюшу Игоревича до супостатского стойбища ближайшего.
  Другие богатыри на супостатстких стойбищах выбирают супостата подобрее да просят до Питера свезти. А Андрюша Игоревич, как назло, всё самых злых выбирает - видать, кружат ему ещё головушку бесы с тверской объездной. И от ума своего богатырского такие речи произносит, что самые злые супостаты бегством спасаются. Вот она, силушка богатырская.
  Взмолился Андрюша Игоревич господу устами охолодевшими, отчаянно и смиренно. "Господи, пришли мне машинку большую и новую, да супостата в ней большого и молодого - а я, с божьей помощью, до Питера на ней поеду!"
  И в третий раз сжалился господь над печалью богатырской. Прислал ему машинку, какую просил. Другой богатырь сразу бы до Питера добрался с божьей помощью, а Андрюша Игоревич сперва улёгся на спальник супостатский и захрапел по-богатырски. Обиделся супостат, хотел выкинуть Андрюшу Игоревича из машинки - да добрый был, видать, и спальника два у него было. Захрапел по-супостатски рядом с богатырём, а утром, так и быть, враз до Питера домчал.
  Всех же часов пути богатыря великорусского было 34. Ну, не славен ли?
  С той поры не ездит Андрюша Игоревич в Питер. Ездит он с другими богатырями в Одессу - торс греть под солнышком красным.

Писалось в 5 утра с дороги, так что просьба строго не судить))

творчество

Previous post Next post
Up