На примере общения с администрацией сети фотомагазинов в Питере
Текст моего письма администрации этой сети
17 мая я обратился в Ваш магазин по адресу такому_та с заказом: проявка, сканирование и индекс двух ч/б плёнок.
Получение заказа (номер такойто) было назначено на 22 мая. К сожалению, в этот день я в магазин подойти не смог, пришёл 28 мая. Сотрудница магазина Падшая_Женщина_С_Хамоватой_Манерой_Общения сообщила мне, что плёнки проявлены, но не отсканированы, индексы с них не сделаны, и предложила подождать час, пока всё это будет сделано. Времени на это у меня не было.
Я пришёл 31 мая. На этот раз подождать всё же пришлось. При получении заказа всё та же сотрудница магазина показывать мне отсканированные фотографии полностью отказалась, ограничившись лишь тремя снимками с каждой плёнки. На мой вопрос о том что делать если плёнки окажутся отсканированными криво, как в прошлый раз (на одном скане по половине двух снимков), ответила, что чек у меня есть. Скан одного кадра оказался именно с описанным дефектом.
Несмотря на то, что заказанные мной услуги были оказаны Вашими сотрудниками с нарушением срока и некачественно, оплатил я их полностью. По большому счёту, всё вышеизложенное является основанием для письма отнюдь не Вам, а в Роспотребнадзор. Возможно, кто-то из клиентов этого магазина предпочтёт обратиться именно туда, но для Вас это уже не будет сюрпризом.
Спасибо за понимание и сотрудничество.
Надо отдать должное администрации - на письмо отреагировали довольно оперативно. В результате следующие две плёнки мне проявили, отсканировали совершенно бесплатно.
Внимание вопрос: благодаря какому волшебному слову, содержащемуся в моём письме это произошло?
Кстати, если у кого-нибудь возникнут подобные проблемы с этими "печатающими ярко" камрадами, что как выяснилось не редкость, вне зависимости от конкретного магазина, то приведённое письмо можно использовать в качестве шаблона при общении с руководством.