It's evolution, baby

Apr 20, 2011 08:28

Животноводческая ферма в лице Шкурихина (новая фамилиия Тэма) и Устина Шлепковича (цобакен) вступила в соцсоревнование целью которого является сожрать как можно больше корма оппонента, получив при этом как можно меньше пиздюлин. У Шкурихина все шансы на победу - эта скотобаза научилась, лопая цобакенскей корм, так прижиматься к стенке, что с кухни его не видно. Я же, в свою очередь научился по характеру звона корма об миску Шлепковича различать кто этот самый корм лопает - Тэм или Устин.

Иногда в порыве безысходности я даже подумываю перевести котэ на собачий корм, просто купить такой же, как у Устина, пусть его и есть, раз он ему так нравится.

Главные действующие лица псто:



Шкурихин крупным планом:



И чтоб два раза не вставать
Я в полушаге от того, чтобы уподобится своей фотографической карточке в паспорте гражданина этой страны. Каждое утро, наблюдая в зеркало свой отрастающий хаэр, я постепенно подхожу к мысли о его очередном усекновении. Нуачо, коллег порадую - каждое моё астрижение вызывает в их рядах недюжинный ажиотаж, а также провоцирует всплеск креатива теорий о том, "почему Володька сбрил усы". Это, кстати, будет третьим за неполные 4 месяца текущего года.

Такие дела...

nobody cares, фотоплёнка, здравствуй дорогой дневничок, работа, структура момента, котэ, fun, nobody thought

Previous post Next post
Up