Лунный свет

Nov 11, 2014 22:12

 Очередной графоманский изыск.

Да, я курю. Можно даже сказать, что я много курю. Пачка, иногда полторы-две пачки в день. Я курю уже, наверное, лет пятнадцать. Пока еще не дошел до той стадии, когда просыпаются ночью для того, чтобы закурить, но, чувствую, что этот этап уже близко. И, знаете, что самое страшное? Мне нравится курить. Я понимаю, что умру лет на десять, а то и двадцать раньше чем тот, кто не курит (форс-мажор мы, естественно, в расчет брать не будем). Возможно, я умру в тяжелых мучениях, в каком-нибудь хосписе. Хосписе, который пропах лекарствами и смертью. А, возможно, у меня просто остановится сердце, когда я буду спать. И это, надо признать, не самый страшный вариант. И я еще молчу по поводу тех денег, которые я трачу на сигареты. Но даже это меня не пугает и я продолжаю курить.

К чему я веду? К тому, что наш славный Минздрав иногда прав, когда утверждает, что курение вредит, приводит и вызывает. Но, обо всем по порядку.

Самым большим плюсом в курении для меня было то, что я всегда имел возможность выходить курить на улицу. Не на лестницу, а на улицу. Выйти, побродить по окрестным улочкам. Выкурить пару сигарет, это же прекрасно. Полюбоваться городом. Городом, который прекрасен в любую погоду. Да, он невелик. Ему не сравниться с Римом, Нью-Йорком или Москвой, да и городом то его можно назвать только из-за уважения, но он прекрасен.

Так вот, я в очередной раз наслаждался вечерней прогулкой и, в очередной раз, подумывал о том, что может стоит завести собаку. Ведь я все равно выхожу на улицу, так хоть буду не один гулять. Но, в голове сразу возникала тысяча аргументов против такого решения: работаю допоздна, живу один, вечно забываю зайти в магазин, питаюсь одними полуфабрикатами. Какая тут собака? Лучше уж тогда завести кота.

Именно в этот момент, момент очередного взвешивания всех за и против, ко мне и подбежала собака. Маленькая такая собачка, наподобие чеховской Каштанки. Только более побитая жизнью, со свалявшейся шерстью, рваным ухом и, как мне показалось, хромая на левую переднюю лапу. Она была настолько тощая, что можно было безо всякого рентгена пересчитать ее кости.

Не знаю почему, но я остановился, присел и попытался погладить ее. Однако, она испуганно отскочила, уселась рядом с урной и стала смотреть куда-то в сторону. Меня это, сам уж не знаю из-за чего, огорчило и я решил, во что бы это не стало, подружиться с ней. Зашел в близлежащий магазин, купил кусок колбасы и вышел на улицу.

Собака сидела на том же самом месте и смотрела в мою сторону. Я аккуратно подошел к ней, держа в руке колбасу. Она продолжала сидеть и все также глядела в мою сторону, но куда-то мимо меня. Я отломил кусок колбасы и бросил ей. Собака даже не повернула голову в сторону колбасы, а продолжала смотреть вверх.

«Ешь, глупая, чего же ты?», но она не обращала на меня внимания. Я повернулся и посмотрел туда же куда и она. Собака смотрела на луну. Сегодня было полнолуние, а сама луна казалась больше чем обычно. Надо отдать должное луне, я понял, почему собака не обращала никакого внимания на мою скромную персону. Она завораживала. Глядя на нее исчезали все мысли, желания, чувства. Хотелось смотреть и смотреть на луну. Не знаю, сколько я так простоял. От созерцания луны меня отвлекло подергивание за штанину. Я посмотрел вниз - собака, до этого спокойно сидевшая, вцепилась мне в штанину и с рычанием тянула меня куда-то в сторону.

«Что ты хочешь?» - спросил я. А через несколько секунд до меня дошла абсурдность ситуации - я ждал, что собака мне ответит и я рассмеялся. Положил перед собакой колбасу и пошел домой.

Пройдя пару кварталов я остановился, чтобы прикурить и увидел, что собака идет следом за мной. Решив не обращать на нее внимание я пошел дальше. Дойдя до дома обернулся - собака сидела неподалеку от меня.

«Ну что поделать? Заходи, если хочешь», - псинка, словно поняв что я сказал, завиляла хвостом и подбежала ко мне. Проскочила в открытую дверь, и, уверенно побежала в сторону моей квартиры. «Мистика», - пробормотал я и отправился за ней.

Зайдя в квартиру она уверенно направилась в сторону ванной и уселась перед дверью. «Ты что, мыться собираешься?» Собака тявкнула. Я посадил ее в ванну, включил воду, взял шампунь и стал мыть ее. Выражение ее морды словно говорило: «Была бы я кошкой, мурлыкала бы от удовольствия».

Намыв собаку и вытерев ее, я отправился на кухню. Собака хромала следом за мной. «Ну-ка подружка, покажи мне лапу», «подружка» с готовностью протянула мне лапу. Все оказалось банально - обычная заноза, которая, впрочем, была в лапе уже давно. Именно это и заставляло собаку хромать, лапа была воспалена. Достав пинцет (интересно, кстати, откуда у меня пинцет?) и йод, я аккуратно, настолько насколько позволяли мои кривые руки, вытащил занозу, намазал рану йодом, подул на ранку (что за бред я творю?) и забинтовал лапу.

Собака благодарно лизнула меня в нос и поковыляла к холодильнику. Глупышка не знала еще, что у меня основным блюдом в рационе были пельмени. Я открыл морозилку, достал пакет с «излюбленным блюдом холостяка», как любила говорить моя мама, повернулся к собаке и спросил: «Будешь?». Она тявкнула.

Налил воду в кастрюлю, включил плиту и, в ожидании того момента, когда закипит вода, повернулся к собаке и спросил: «Ну что, леди, как же мне к тебе обращаться? Может быть, Каштанка? Как ты считаешь?» Однако, собака смотрела на меня, как на идиота. «Рыжик? Что, тоже нет? Значит, будешь просто собака». Просто Собака одобрительно тявкнула.

Закипела вода. Я, согласно инструкции, поместил пельмени в кастрюлю, засек время и стал ждать. Через семь минут выключил плиту, наполнил тарелки ужином. Поставил одну остывать, сказав Собаке: «Подожди, дорогуша, пусть остынут, а то обожжешься», и принялся есть.

Когда пельмени остыли, я поставил тарелку перед Собакой и закурил. Собака оторвалась от еды, внимательно на меня посмотрела и недовольно гавкнула.

«Так, девушка, давайте определимся. Это мой дом и я делаю здесь то, что я хочу. Хочу - курю, хочу - не курю. А мнение всяких там собак, спрашивать не намерен».

Собака снова тявкнула, недовольно чихнула и вышла с кухни. Я докурил, зашел в ванную почистить зубы и умыться, переоделся и отправился спать. В спальне меня ждал сюрприз. Ну, вы уже догадались какой. На моей кровати лежала Собака. Но, надо отдать ей должное, она аккуратненько легла с краю, оставив мне большую часть спального места.

Я даже не стал ничего говорить по этому поводу. Просто завел будильник, выключил свет и лег спать. И, как только я задремал, по закону подлости, наглая псина решила, что она замерзает. Поэтому, она забралась под одеяло, вытянулась вдоль моей спины и засопела. Я пробормотал что-то про «наглость-второе счастье» и почти сразу же уснул.

Но, главный сюрприз поджидал меня с утра. Когда я проснулся, будильник еще даже не зазвонил, хотя обычно мне очень сложно проснуться без посторонней помощи и заставить себя выбраться из под одеяла и заставить себя начать собираться на работу. Даже в выходные я просыпаюсь с трудом. Я посмотрел на часы - до того момента, когда должен был раздаться звонок будильника, оставалось еще полчаса. Чувствовал я себя, надо признаться, превосходно.

Встал с кровати и впервые, не помню уж за сколько времени, сделал зарядку. Бодрости было столько, что это даже немного пугало. Глубоко вдохнув я понял, что чувствую аромат чего-то вкусного. Откуда? Последний раз в моей квартире так вкусно пахло, когда ко мне в гости приезжала бабушка. Но бабушка, даже если забыть о том факте, что ей далеко за восемьдесят, вряд ли могла бы тихо забраться ночью в мою квартиру и начать готовить завтрак.

Вторая мысль была еще более бредовой - «воры!» Ага, воры, которые залезли в квартиру, где брать было практически нечего и решили, видимо в благодарность, приготовить мне завтрак.

Ладно, гадать можно долго, нужно сходить и посмотреть. Я решительно поднялся с кровати и пошел на кухню. Я был готов увидеть все что угодно, вплоть до бабушки готовящий завтрак ворам. Но то, что я увидел не вписывались ни в какие рамки, даже в самых-пресамых своих фантазиях я не мог представить такого.

У плиты стояла девушка, девушка одетая в мою рубашку и мои же джинсы. Рыжие волосы она собрала в хвост, мизинец на ее левой руке был забинтован и на правом ухе не было мочки, но это ее абсолютно не портило. Она повернулась ко мне и, улыбнувшись, сказала: «Доброе утро, спаситель. Садись завтракать».

Жизнь стала налаживаться. Гулял я теперь не в одиночестве. Да, и курить я бросил, она, знаете ли, этого не любит.
Previous post Next post
Up