Павел пишет: Это блок «Как стать клиентом» на сайте компании. Судя по Яндекс.Метрике, на нем почти не останавливаются. Форму еще ни разу не заполнили. Связывались ли клиенты с фирмой по телефону или почте, неизвестно. Что же не так?
Почему не останавливаются на телефоне и не заполняют форму, я объяснять не возьмусь. Возможно, ответ лежит за областью дизайна. Займемся текстом и его формой.
Сначала диагностика:
1. Посчитаем, сколько на картинке кеглей. Пять типоразмеров в сочетании с дополнительными начертаниями и цветами делают верстку беспокойной. Трех будет достаточно.
2. Посмотрим на отступы. Они все разные:
3. Прищуримся. Строчки равномерно размазаны по макету, деление на группы неочевидно:
Прежде чем начинать переверстку, разберусь с текстом:
Избавляюсь от бессмысленных и непонятных слов. Долгие расшаркивания перед номером телефона ни к чему, цифры говорят сами за себя:
На предыдущей картинке две жирные строчки подряд. Меняю начертание на светлое. Убираю поле «Ваше имя» (имя можно узнать во время разговора):
В форме осталось два элемента, вытягиваю их в строчку. Не имею ничего против первоначального стиля оформления, но сделаю по-другому:
Было и стало:
Слева текст расползается, справа две четкие группы:
Присылайте ваши макеты на переверстку.
Описание и правила рубрики