Nail пишет:
Посмотрел ваше видео
про стирание линеек, полез на ваш сайт и заинтересовался рубрикой «Переверстка». Специального образования, кроме худ. школы в детстве, у меня нет. Так как я всё-таки не дизайнер, стараюсь компенсировать подбором нераздражающих цветов, шрифтов, отступов и форм на свой вкус. Поэтому был бы рад услышать ваше
(
Read more... )
Comments 1
Я вижу только одну причину писать бренды кириллицей - когда аудитория не умеет читать по-английски и им это важно. В остальных случаях считывание замедляется в попытке расшифровать непривычное слово. На ум приходить аналогия с CUPS'ом, когда не видишь выносных элементов и буксуешь.
В «Бюро Артёма Горбунова» особенно любят не_использовать латинские буквы :/
Reply
Leave a comment