Николай пишет:
Это упаковка душистого перца из линейки моноспеций «Отличная кухня». Стояла задача сделать универсальный макет для всей линейки моноспеций, а также для приправ и кулинарных добавок. При использовании универсального макета возникли сложности с подбором качественных фотографий продукции россыпью. Из-за этого в первых вариантах
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Залип за «Д» и «ст» - отдельно не доставляет. Да и стикеры неуверенные.
Reply
Тут вот как раз не нужно делать «лучше». У ЦА есть определённые ожидания к упаковке, и когда они видят такое вот дизайнерское НЕЧТО на полке, то у неё тупо происходит разрыв шаблона. «Что это за хуйня?! Ну его, такой перец!»
Был личный неудачный опыт с переделкой. Верстал листовку А4, 4 полосы, с БАДами. Макет был страшноватый, решил переделать всё аккуратно и чисто, минимум аляпистости, а листовка НЕ РАБОТАЕТ. Через месяц клиент запускает предыдущий вариант макета, я только перезалил текст - продажи идут. Делаем то же самое в другом городе - со старым, страшным макетом продажи есть, а с новым вариантом, который нравится и мне, и пациенту - продаж нет.
То же самое, кстати, с предвыборными агитками - вообще нет смысла заморачиваться на дизайн. Чем хуже - тем лучше работает. Лишь бы был крупный шрифт и кричащие заголовки.
Reply
Что не говорит о том, что мы не должны воспитывать эти самые вкусы. А то там и останется колхоз вокруг. Я тут побывал в Копейске, и клаза до сих пор кровоточат от тамошней наружки. НИКАКОЙ ПОЩАДЫ!!!!
Reply
rash17cbr600rr@gmail.com
Reply
Reply
Reply
Leave a comment