Nov 13, 2009 13:03
Сегодня наконец починили инет, который дома перестал работать во вторник. Причём линк адсл был на месте :) Я звонил в службу поддержки несколько раз, пытался выяснить, в чём дело. Там утверждали, что у них всё работает, проблема у меня. В итоге я им поверил и взял на тест другой модем, но проблема не решилась. Не было связи между модемом и его внутренним шлюзом. Сегодня утром в очередной раз позвонил в тех.поддержку и чтобы не терять зря время, сразу объяснил суть проблемы. Но парень продолжал задавать вопросы в духе "а мигают ли у вас мониторчики". Я полчаса ему доказывал, что связь с компьютерами в порядке и после нескольких фраз "теперь точно должно работать", он всё-таки нашел "косячок с их стороны". Пришлось настоять, чтобы он признался, в чём было дело. У них, типа, случайно изменился идентификатор (видимо, ID абонентской линии), отчего шлюз и перестал пускать мой модем. В другой раз буду знать, куда их ткнуть носом.