Nov 10, 2010 13:07
- Вадим Владимирович, ну каких трех импульсов? - тоном учительницы младших классов сказала Мальвина Петровна. - Мы в каком пространстве живем? Правильно… В трехмерном. И три импульса в одной точке и в одно время означают что?..
- Что?
- Пиздец они означают, Вадим Владимирович! Полный и безоговорочный пиздец, как говорил генералиссимус Суворов!
Дима смахнул несуществующую пылинку с моей лагерной робы, и пристально поглядев в глаза, добавил:
- Только об импульсах сугубо между нами… Ву компрене?
Совершенно неожиданно одновременно со словами «ву компрене» Мальвина еще раз врезала Хрущеву по макушке «Ундервудом». На этот раз удар был настолько сильным, что потекла кровь (и довольно капитально), а Хрущев обмяк и стал похожим на плохо надутую резиновую бабу. Точнее резинового лысого «вечного генсека», сидящего в кресле-качалке и укрытого клетчатым пледом.
- Еб твою мать! Четвертого Хрущева запускаем в Пространство Бесконечных Шансов и хули? Хули толку, Дима?!
- Мы не четвертого, а одного и того же Хрущева четвертый раз запускаем. Это раз. Отрицательный результат - тоже результат. Это два. А ты думала, он там сразу как Махатма Ганди станет? Врубится в авангардную живопись, поддержит юного Сережу Довлатова?.. И самое главное, доведет Карибский кризис до логического конца? До Третьей мировой войны?
- Дима, вот ты еще совсем молодой, а пиздишь, как старый поц! Какой Третьей мировой? Взять и ебнуть по Вашингтону - это третья мировая? Да весь мир только спасибо скажет! Нет, Кеннеди конечно жалко. Он не самый последний мудак из всех американских президентов. Но лучше уж так, чем как тогда в Далласе. Расстреляли, блядь, как рябчика!... Кстати, ты не помнишь, у нас по Кеннеди какие были результаты?
Помню прекрасно. Всего шесть бесконечных шансов. И шесть летальных исходов. Два раза из револьвера в упор, один раз - снайперская винтовка, два раза - отравили: цианидом и мышьяком и последний раз он склеил ласты от венерического заболевания. Подхватил какой-то чудовищный триппер от этой своей Мерлин Монро.
- Вот видите, Вадик, - повернулась ко мне Мальвина Петровна, - С одной стороны пространство Бесконечных Шансов, с другой - судьба. Или, как говорит Дима, карма.
- Вы только не подумайте, что у нас каждый раз такая непруха как с Хрущевым или Кеннеди, - подключился Дима.
- Боже упаси! У вас еще исчезающий Смоктуновский и блуждающий Шаляпин! - ответил я с максимально серьезным лицом.
- Это хорошо, Вадик, что Вы сохраняете чувство юмора, - как-то грустно сказала Мальвина Коперник, - Мы с Димой сейчас выйдем минут на двадцать, а Вы постарайтесь вспомнить всю вашу жизнь и понять две вещи: чего бы Вам на самом деле… Я подчеркиваю - на самом деле - хотелось достичь… И что мешало Вам достичь этого в нынешней жизни…
Во время этого программного (я не сомневался - программного) монолога Мальвины Дима залез на табуретку и принялся шарить на антресолях. Морщась от пыли и улыбаясь одновременно, он достал оттуда две ракетки и изгрызенный волан.
- В общем, Вы тут помедитируйте, а мы с Мальвиной пойдем разомнемся на свежем воздухе, сказал на прощание Дима Солодовников и уже в дверях добавил:
- Да, и не пытайтесь бежать. А то будет как в фильме "Муха"… Помните?
Продолжение следует...
следы,
рок-н-ролл,
юмор,
Харьков,
писать,
проза,
письки,
Вадим Новак,
сиськи,
мистика,
шутка,
секс