Jan 26, 2018 16:19
Давеча озаботилась я тем, чтобы отправить Максима изучать авиамоделирование или еще какую-нибудь робототехнику, только чтобы рядом с домом, чтобы сам туда ходил. С авиамоделированием не сложилось, занятия совпадают с бассейном, на робототехнике мест нет, тогда я стала искать - а что еще тут на районе есть из кружков интересное. Зашла на сайт одного ДК, не буду называть какого именно, и аж зачиталась названиями студий.
"Развитие творческих способностей ребенка средствами хореографии", а рядом - "развитие личности ребенка средствами хореографии". Положим, нам хореография не нужна, ну а если б понадобилась - как выбрать? Развить творческие способности и плюнуть на личность или наоборот? А есть еще "развитие творческого потенциала ребенка через современные направления хореографии". То есть, получается, современная хореография развивает потенциал, а несовременная - только лишь способности. Но вот еще "Реализация творческого потенциала ребенка в хореографических постановках" - тут уже я совсем запуталась: выходит, и простая хореография тоже развивает потенциал!
"Пение в эстрадном ансамбле, как средство развития вокальных способностей ребенка" - а я думала, пение развивает математические способности, а оно вон как. "Творческое развитие личности ребенка с учетом его индивидуальных способностей в освоении музыкально-педагогического материала" - переводя с русского на русский, если ваш ребенок не имеет голоса, приводите его к нам, будет учить других. "Использование корреляционных технологий в процессе развития вокальных возможностей одаренных детей младшего школьного возраста" - а те малыши, кто голос имеет, будут ему подпевать. "Ритмическое развитие детей в вокальном народном коллективе" - а эти пусть хлопают и топают.
"Возрождение национальных традиций, обычаев, обрядов через ручную художественную вышивку" - здесь вам не котят вышивают, а рушники и утирки. "Искусство художественного слова как одно из средств социализации детей и подростков и вовлечения их в активную общественную деятельность" - я, товарищи, коротенько, минут на сорок.
"Развитие творческих и интеллектуальных способностей ребенка средствами театрального искусства" - наконец-то и про мозг вспомнили.
Это вот особо прекрасное: "Спортивный бальный танец - основа духовного и физического развития ребенка". Что может быть более духовным, чем самба, румба и ча-ча-ча?
"Теория и методика киокушинкай каратэ-до" - судя по названию, готовят там не каратистов, а теоретиков и методистов.
Возмутительно отрываются от коллектива своей лаконичностью "Полиглот", "Рукодельница" и "Настольный теннис". Тоже ведь могли бы чего-нибудь поразвивать неразвитое.
И самое милое: "Воспитание и развитие шкльников средствами фитодизайна и работы с природными материалами". Кто скажет, что розги - не средство воспитания и не природный материал? А впрочем, можно и помягче - букетом.
юмор,
впечатления,
люди