free marketing tips

Dec 06, 2006 19:51

Не понимаю, почему пробники , тестеры и всякая халявная начинка типа CD бывают только в журналах типа Cosmopolitan или Chip. вот, например:

1. Журнал "Здоровье" мог бы вкладывать в наиболее скучные номера тесты на беременность или на СПИД.
2. Журнал "Hair" - фрагменты волос, а читатель должен был бы угадать с какой части тела они срезаны или каким шампунем мыл голову их бывший владелец.
3. Журнал "Лучшие интерьеры" мог бы вложить голову или палец дизайнера, чей интерьер в ежегодном рейтинге занял последнее место. По части тела в каждый тысячный экземпляр. Чтобы читатель получил feedback и мотивацию к подписке.
4. Журнал "Авто Review" - смачивать последние страницы тормозной жидкостью или дорогим бензином.
5. Журнал "Ровесник" - фрагменты одежды бойз бэнда месяца. Или (см. пункт 3).

Все эти советы совершенно бесплатны и даже не требуют feedback-а.
Previous post Next post
Up