№5 Queen Of The Damned

Nov 21, 2010 20:45

21 ноября 16.45
Все проблемы (и вопросы) легко решаются с помощью - нет. Если есть вопрос - отвечай нет. Там (и если) где есть да - там нет вопросов. Есть вопрос - на выход. Середину осени я провел в брюзгливой неприязни к неопределенности. Как ехать, на чем ехать, за сколько ехать, где остановится и насколько - планирование маршрутов с нуля, без дополнительных ограничений - в этом есть свои плюсы и свой шарм, но цена всем прелестям свободы выбора - длительное время неопределенности, когда все варианты равно не удовлетворительны. Моя проблема с такими выборами - мне крайне трудно удерживаться от желания послать всех и сразу. Впрочем это больше похоже на игру - если выбрать невозможно, а выбирать «вслепую» не хочется, то остается одно - познакомится с вариантами поближе. План, маршрут, схемы - составляешь, прикидываешь, просчитываешь и однажды один из вариантов окажется очевидно правильным. Теоретический Берлин после месяца неопределенности вызывает у меня жгучую неприязнь. И это тоже многое упрощает-) Так что сегодня я наконец-то определился по всем пунктам и зимние каникулы рисуются в радужных тонах - все легко, просто, обосновано и забавно (четыре фундаментальных критерия для оценки любых действий).
И на этой радостной ноте я вспомнил о саундтреке-) В том числе фоном к решению. Доброе решение стоит сопровождать добрым фоном. Добрым = добротным, достойным, эффектным и соответствующим-)
Лучший саундтрек всех времен и народов - Queen Of The Damned (2002 года - черт, прошло уже восемь лет, а казалось бы…) Самое пикантное-) в этом альбоме - наличие двух версий. В оригинале был голос Джонатана Дэвиса. Jonathan Davis (фронтмен Korn), написал и исполнил саундтрек, включавший в себя 5 песен: «forsaken», «slept so long», «system», «not meant for me», «redeemer» (собственно кроме этих пяти в конечном альбоме заслуживают пристального внимания еще три). Но - «разногласия» с Sony - и мы имеем официальную версию саундтрека без голоса Дэвиса, а голос Дэвиса остается в компиляции и не официальном саундтреке. Как ни странно, но вздорность контракта запретившего Дэвису записать песни так, как это задумывалось изначально, позволила создать новый шедевр. Forsaken №2-) исполнил David Draiman. Кто, подобно мне не помнит имен вокалистов - это голос Disturbed. И собственно больше ничего говорить не нужно. Бывают исполнители, а бывают вокалисты. Когда голос настолько фантастически (дьявольски, божественно-)) хорош, что сказать нечего. Любые слова напомнят попытку обсуждать достоинства или недостатки Джотто. Нет, разумеется не нравится может всё, что угодно, но мощь и великолепие это не отменит-) Вот голос Дреймана - это тот самый случай. Не голос, но произведение искусства-) Redeemer записали с Мэнсоном, который в представлениях не нуждается. System с Честером Беннингтоном, голосом Linkin Park. И это тоже случай - "произведение искусства". (Однако хочется отметить, что в списке "лучших из лучших" вне жанров, Дрейман занял бы позицию выше, но это мелочно и спорно - спишем на мою пристрастность). Slept So Long с Jay Gordon из Orgy. Джей Гордон это не так, чтобы ММ, но в том же духе-) Не столько голос, сколько уникальный образ или манера, или и то и другое-) (о да, я очень смеялся над «рост Джея около 193 см, но во время выступлений и появления на публике он надевает ботинки с набойками, чтобы стать выше 200-205 см» - это так прелестно на самом деле, очень по Мэнсоновски-)). И нет, это никак не сказывается (или сказывается исключительно в плюс) на композиции. Вторая версия Not Meant for Me - Wayne Static из Static-X. Со Static-X у меня решительно не сложилось - в такой форме я не могу услышать что-нибудь кроме формы, и эта форма меня раздражает. Но вот в Not Meant for Me в отчетливо корновском духе - голос хорош. Чертовски органично. По справедливости, стоило бы Уэйна Статика включать в список с Дэвидом Дрейманом, но он дисквалифицирован за «ненадлежащую подачу материала». На этом «спорная» часть альбома заканчивается-) И, надо отдать должное, сборник хорош не тем, что все композиции удачные, но цельностью - скажем так, это сборник в одном цвете, треки отличаются оттенками, но не противоречат концепции-). Особо отметим Deftones с Change (In the House of Flies) и Static-X с Cold. Самое забавное в этих двух треках то, что при попытке найти родственные темы в оригинальных альбомах - ничего у вас не выйдет. Или по крайней мере у меня не получилось-) Это не типичные для групп интонации, исключительно в духе Королевы проклятых.
И финалом пойдет фантастически прекрасный клип из бонусных материалов для американского издания фильма. Jonathan Davis, разумеется-)

image Click to view



Для полноты картины - Forsaken Дреймана:

И да. Одна версия подкупает меня ощущением зловещего, очень точным и тонким оттенком интонации. Эта версия - правильная-) То как должны звучать ощущения этого цвета. Или как должны звучать эти смыслы. Эта версия рассказывает. С абсолютной точностью. Вторая - не точная, о другом и другого цвета, но - зато красивая-) Как самостоятельное произведение. Как иллюстрация - не очень, но как картина - совершенство.

music

Previous post Next post
Up