Итак, наступила пятница, поэтому пора подвести итоги. Улов рецензий невелик, но от этого каждая из них - еще ценнее.
Первым выступает
teabushmanmike с непрошенным мнением об альбоме
Crime & the City Solution - Room of Lights (1986
Если вы смотрели «Небо над Берлином», то наверняка обратили внимание на, что на разогреве у Ника Кейва там играет некая группа, по сравнению с которой он выглядит жалким попсовым певцом-однодневкой. Если вдруг не смотрели, то вот та сцена:
http://www.youtube.com/watch?v=zrMRks07XyY Эта группа называлась «Crime & the City Solution». В тот состав, который показан в фильме, входили певец (и автор песен) Саймон Бонни, известные гитаристы Мик Харви и Роулэнд Ховард, брат последнего Гарри (в качестве басиста) и барабанщик с псевдонимом Эпик Саундтрэкс.
Надо сказать, что без видеоряда они производят несколько менее андеграундное впечатление, но альбом всё равно отличный. Что музыка, что тексты - всё берёт за душу от первой до последней ноты. Голос у вокалиста тоже, хм… отличный :-)
В общем, если у кого подходящее настроение (см. ролик), то этот диск придётся очень кстати. +3+
hentai_priest считает, что нам необходимо узнать о
Kirby’s Epic Yarn
[объект: игры;
жанр: платформер;
имена и лейблы: HAL Laboratory, Good-Feel, Nintendo Wii;
оф. сайт:
http://www.kirbykirbykirby.com ]
Консольщики не видели новых игр про Кирби с 2000 года. Но теперь круглый розовый герой вернулся - таким, каким его еще никогда не видели. А все потому, что злой Yin-Yarn украл могущественный артефакт (Волшебный Носок), с помощью которого он постепенно превращает все на свете в пряжу. Кирби и других обитателей Страны Снов он телепортирует в Лоскутную Страну, чтобы они не смогли его остановить. А там действуют совсем другие законы: континенты пришиты друг к другу бечевкой, вместо снега выпадает вата, и даже жители сотканы из текстильной продукции.
Попав сюда, наш шарообразный звездный воин тоже превратился в колечко шпагата, поэтому он не сможет летать и глотать врагов. Зато герой научится не хуже доктора Джонса пользоваться шерстяным кнутом, а когда того требует ситуация, будет принимать другие плетеные формы. Новичкам скорее всего придется по душе невозможность умереть (Кирби просто теряет ценные бисеринки), однако игра может предложить испытание и хардкорщикам: добыча спрятанных на уровнях реликвий требует немалого профессионализма. В целом игровой процесс очень приятный, хоть и немного неоднородный. Но самое сильное место игры - ее чарующая графика (некое неполное представление можно обрести здесь
http://www.youtube.com/watch?v=OK4gKc9OuTk ). Оживший мир аппликации, состоящий из плюшевой травы, зашнурованных кармашков, расстегивающихся молний, макраме-врагов, призов-нашивок и дверей-заплаток, невыразимо симпатичен. Не отстают и анимации: глядеть, как Кирби балансирует на краю платформы или скользит по шелковому льду подобно звезде фигурного катания - одно удовольствие.
Вывод, в общем, простой. Поиграть в Epic Yarn стоит, даже если вы любите игры посложнее и/или посерьезнее. Слишком редко продукция игровой промышленности дарит такую неподдельную и умиротворяющую радость, какую можно получить в этой маленькой тряпичной вселенной.
И снова
teabushmanmike, на этот раз с рецензией на
Rowland S. Howard - Pop Crimes (2009)
Роулэнд С. Ховард умер 30 декабря 2009 года в возрасте 50 лет. Однако, в отличие от смерти Майкла Джексона, это событие не стало главной новостью мировой прессы и не освящалось телевидением в планетарных масштабах. Подумаешь, какой-то австралийский наркоман-недоучка отбросил коньки. Вот то ли дело Король Поп-музыки!
В октябре того года вышел его второй сольный альбом. В каком состоянии он его записывал, можно судить вот по этому видео: чувак натурально еле стоит на ногах, но при этом наяривает так, как многим и не снилось.
http://www.youtube.com/watch?v=ZJLNw6tWQRQ Окидывая мир прощальным взглядом, автор явно не испытывает снисхождения, только разочарование и сарказм. Единственное, ради чего стоило жить - это любовь, но и её нередко удавалось умело угробить. В общем, для человека, которому осталось полгода, у него на редкость адекватное видение ситуации.
С музыкальной точки зрения, всё это звучит, примерно, как если бы Леонард Коэн был панком. Полные личного переживания тексты перемежаются с гитарным скрежетом, дополняются гитарным скрежетом, а в паузы вставляется гитарный скрежет. Кроме, пожалуй, первой песни, в которой автор и девушка по имени Джонни признаются друг другу в безумной страсти под звуки архаичного электрооргана.
А заканчивается альбом тоже довольно позитивно:
In this worst of all possible worlds
On this planet of perpetual sorrows
I found the best of all possible girls
She's pure and white and bright
As tomorrow
Вообще, поскольку он был одним из моих любимых гитаристов и больше уже точно ничего не запишет, очень хочется поставить жирную пятёрку. Но объективно, всё же, +3+.
Такие дела.