Narbacular Drop: Portal to success

Jan 22, 2008 14:01


Вы мечтаете делать игры? У Вас полно отличных идей и Вы не знаете, как обратить на себя внимание? Думаете, попасть в игровую индустрию нереально? История игры Narbacular Drop доказывает, что в этом нет ничего невозможного...
Несколько друзей, студентов DigiPen, придумывают себе название - «Nuclear Monkey Software», рисуют логотип и выкладывают в Интернет свой дипломный проект...



Narbacular Drop быстро приобрела популярность в Сети и вскоре обратила на себя внимание Valve , которые немедленно подписали контракт со всеми членами Nuclear Monkey Software (программисты: Kim Swift, Garret Rickey, Dave Kircher, Jeep Barnett и художники: Realm Lovejoy, Scott Klintworth, Eric Brown, Paul Graham). Ребята не только получили престижную работу, но и закрепили за собой статус создателей нового игрового жанра. К вышедшей не так давно Half-life 2: Episode 2, была добавлена разработанная ими игра-головоломка Portal, которую многие из Вас уже могли видеть. Но не все знают, что Portal - это продолжение разработки идей Narbacular Drop. О Half-life мы поговорим немного позже, так же как и о Portale, а пока посмотрим, что же такого интересного и нового придумали Nuclear Monkey Software в своем дипломном проекте.


Игра очень короткая, на её прохождение понадобится максимум два-три часа, а при известной ловкости и того меньше. Но пожалеть о потраченном времени не придется. Narbacular Drop - это головоломка совершенно нового типа.


Злобные демоны захватили в плен прекрасную принцессу No-knees (дословно «Принцесса-без-коленок» - такое имя дали ей за неспособность прыгать) и заточили в своем подземном убежище в недрах высокой горы. Дух этой горы, давно таивший обиду на нарушителей его спокойствия, решает помочь принцессе и наделяет её удивительной способностью - открывать в своих камнях порталы, которые помогут свободно перемещаться по горе. Однако злые демоны при строительстве убежища оббили пещеры железными листами, понаставили сеток и преградили путь принцессе потоками лавы и быстро несущимися по узким коридорам горы камнями.




Задача игры - обойти все строения и ловушки демонов, правильно используя возможность открывать порталы - синий и желтый. Перемещение через порталы осуществляется следующим образом: вы открываете перед собой один из них, так, чтобы в него было легко войти, а второй размещаете любой доступной части горы, где вы хотите в итоге оказаться. Кроме вас в порталы также могут падать безвредные мелкие демоны, которые скачут вокруг и могут оказаться полезными при решении головоломок, катящиеся камни и дружественные черепахи, живущие в лаве.




Головоломки совсем не сложные, но интересные¸ порталы приходится открывать с большой точностью и осторожностью и последние несколько уровней потребуют не меньше 10 попыток, прежде чем вы сможете обойти все препятствия. Сохранения в игре нет - да оно и не нужно, однажды научившись пользоваться порталами, вы захотите немедленно применить все свои знания на практике. Уровней где-то около 5-ти - и каждый следующий становится сложнее.


Принцесса и демоны нарисованы очень мило, смотреть можно и от 1 и от 3 лица (не забывайте пользоваться этой возможностью при решении головоломок) текстуры незамысловатые, но в целом уровни выглядят очень «стильно». При переходе между уровнями по мере вашего продвижения красиво зажигаются факелы, двери с демоническим ликом открываются со зловещим скрипом, играет приятная и ненавязчивая музыка. Кроме того, порталы дают возможность немного побаловаться с измерениями и реальностями, почувствовать себя в мире картин Эшера.


Одним словом, такого вы ещё не видели. Поэтому отсылаю вас на сайт Nuclear Monkey Software, где можно скачать эту игру, а сама пойду делать скриншоты к Half-life для следующего ревью.

игры, nuclear monkey software, games, puzzle, half-life, valve

Previous post Next post
Up