Больше 10 лет назад мне подарили мобильный телефон вместе с сим-картой, все эти годы я была на одном тарифе и менять его не собиралась.
Меня всё устраивало, но года 1,5-2 с упорством, достойным лучшего применения, Билайн начал названивать и убеждать перейти на другой тариф. Я каждый раз отказывалась. Но в конце апреля мне пришла СМСка с текстом: Дорогой клиент, чтобы улучшить сервис мы сокращаем дорогие и невостребованные тарифы. Поэтому с 4 мая Ваш тариф закрывается и изменится на ...
Почувствуйте разницу, как говорится!
Мой тариф. Прям весь такой дорогой и невостребованный.
Тот тариф, что пытался навязать Билайн, видимо дешевый и сильно востребованный.
Чудом успела перейти на один из архивных тарифов. Лучшее из худшего, что было доступно.