Жопорукий МТС (много букв и немного мата)

Nov 03, 2015 13:03

Началось всё как обычно, т.е. ничто не предвещало. :-)
Сижу, значит, в кресле у стоматолога, слышу СМСка пришла. Когда мне всё сделали, выхожу в коридор, достаю телефон и читаю:
"На номере 7985....... услуга "Запрет Р-to-Р перевода" подключена. Приятного общения! МТС.".
Решила, когда домой вернусь, буду разбираться, что это за хрень такая. Но пока до дома доехала, забыла напрочь.
Через 3 дня приходит вторая СМСка:
"На номере 7985....... услуга "Запрет Р-to-Р перевода" отключена. Спасибо, что Вы с нами. МТС.".
Ну, думаю, как не было у меня этой услуги, так теперь и нет, и ничего на номере не изменилось.
(!!! сейчас будет слово на букву ХУЙ)

А вот хуй-то! Изменилось, да ещё как!

Поскольку я человек советской закалки, не верю я в разные электронные штуки, и по сему, своей банковской картой нигде не расплачиваюсь, дабы нигде её не "засветить".
Для платежей в интернете я пользуюсь телефоном, у МТСа есть даже услуга для этого дела "Легкий платеж" называется.
Лично мне, удобно. Выбрал, что надо сделать, отправил запрос, пришла СМСка с кодом, подтверждаешь, и всё готово. Берут конечно процент, но он в пределах разумного.

Жаль, сейчас не вспомню, вся эта эпопея началась до того, как я себе на телефон закинула приличную сумму, или после. Но, как бы там ни было, у меня оказалась заблокированной сумма, эквивалентная 125$ по нынешнему курсу...

Неделю назад возникла у меня надобность оплатить некую услугу. Не чуя подвоха, всё делаю как всегда. Подаю запрос, получаю код, подтверждаю. И мне вместо подтверждения приходит следующее:
"Сервис для Вас недоступен. Обратитесь в службу поддержки 8-800-250-0890".
Начинаю выяснять, что это за номер. Оказалось, это Горячая линия МТС.

Прикинула, что нафиг мне эта Горячая линия, пойду сразу в офис МТСа. Благо, есть один, от работы не далеко. В обед прихожу, обращаюсь к одному консультанту. Девица что-то поизучала у себя на мониторе и озвучила список услуг у меня подключенных (о чём мне и без неё было прекрасно известно). Пытаюсь донести до нее мысль, что, те, которые у меня подключены работают нормально, а та услуга, что мне сначала навязали, а потом, якобы отключили, блокирует операции со счетом. Она меня отправила к другому парню.
Перехожу к нему, объясняю проблему, он несколько раз что-то проверяет, и выносит вердикт, что у меня всё должно работать. Запретов нет. Короче, ухожу ни с чем, т.е. с советом обратиться на эту самую пресловутую Горячую линию.

Ладно, приезжаю домой, делаю разные дела, ужинаю, звоню.
Там автоответчик. Если вы хотите то, нажмите 1, если это, нажмите 2 и т.д. Чтоб добиться живого человеческого общения пришлось нажимать 100500 раз. И наконец начинается отсчет времени до ответа оператора. Осталось 10 минут, 9 минут ... 1 минута. Я уже было обрадовалась, но в ответ продолжает играть музыка. После того, как мне пообещали ответ оператора через минуту, я прождала еще семь минут. Наконец ответила мне девушка. Рассказала я всю эпопею, как мне, без моего ведома услугу подключили, потом также, без каких-либо моих действий отключили, и в итоге ни хера не работает. Она что-то там у себя проверила, подтвердила, что у меня стоит какой-то второй запрет на перевод средств, подключенный одновременно с той услугой, о которой шла речь вначале, который, к слову, в моём Личном кабинете на сайте МТСа нигде не видно. Подает заявку на его отключение, говорит, что надо перезагрузить телефон, придет СМС и всё заработает. Обычно это происходит сразу, но может быть задержка, максимум на сутки.
Стоит ли говорить, что ничего мне не пришло и не заработало.

Понадеявшись, что случай у меня тяжелый, решила выждать сутки.
Сутки прошли, но СМС не пришло, платеж не проходит.
Опять вечером после работы звоню, 100500 раз нажимаю кнопки, дожидаюсь ответа очередного оператора. В этот раз отвечает парень. Пересказываю ему всю историю сначала, и добавляю, что прошли сутки, но ничего так и не работает. Начинает мне вешать лапшу, что типа я сама себе блокировку поставила, чем меня выбешивает. Не люблю, когда меня пытаются выставить дурой.
Чую, начинаю заводиться, говорить на повышенном тоне. И тут он делает вид, что меня не слышит:
- Алло, алло! Вы меня слышите, не молчите, ответьте пожалуйста... и так где-то с минуту-полторы. После чего добавляет, что он подал заявку на отключение, но в этот раз надо ждать 72 часа.
72 часа (трое суток), Карл!

Не надо быть Вангой, чтобы догадаться, что и через трое суток у меня ничего так и не заработало!
В очередной раз после работы, уже просто в бешенстве, звоню на Горячую линию. Тыкаю в другие кнопки, чтобы попасть к операторам другого направления, которые окажутся не такими жопорукими.
Каким-то образом попадаю, уж не знаю на кого, вроде диспетчера колл-центра. Девочка меня выслушала и вручную перевела на специалиста.
В третий раз за неделю, я рассказала о своих мытарствах и о том, что два оператора подавали заявки на отключение услуги, а воз и ныне там. На что, единственный компетентный оператор ответила, что никаких заявок на отключение не было!!!

Тут остается только догадываться, то ли двое предыдущих операторов были реально жопорукими, то ли злоебучий МТС ведет такую политику, давая указание на блокировку более-менее значимых сумм, чтобы "прокручивать" их в своих целях. Что это было на самом деле, история умалчивает.

Но зато, последняя девушка, жаль не запомнила ее имя, подала таки заявку на отключение блокировки, телефон я по её рекомендации перезагрузила, и у меня опять всё заработало. Чему я несказанно рада!

А, вообще, как оказалось, я просто не знала, как правильно пользоваться МТСом. Инструкция под спойлером.

[Правила пользования МТСом]


А если серьёзно, то после такого отношения к клиенту, от МТСа хотела отказаться, но, к сожалению, не получится. Номер у меня уже много лет, на нём многое завязано. Хотя, если появившийся в конце октября новый оператор поддерживает возможность перехода к нему со своим номером, то может быть от МТСа я и уйду. Буду думать.

P.S. Только что "любимый" заботливый оператор прислал еще одну СМСку, о том, что "Максимальный кредит по моему лицевому счету составляет -600 рублей". Т.е., если гипотетически, кто-то у меня снимет деньги с телефона и я об этом не узнаю, то вместо оповещения, я тупо буду уходить в минус, до -600 рэ, после чего номер мне просто заблокируют. И после, я обязана буду оплачивать долг и пополнять счет, чтобы мне номер разблокировали, несмотря на то, что деньги были выведены не мной...
Предложение, блядь, от которого нельзя отказаться!
Пошла на сайт и в Личном кабинете отключила эту услугу к ебеням.

матерюсь, МТС, ЖитиЕ моЕ, наболело

Previous post Next post
Up