Нет худа без добра

Mar 15, 2015 11:36

Началась данная история в среду, 4 марта.
День не задался с самого начала - зазвонил будильник! :-))) (кто не понял, это такой бородатый анекдот)

Спускаюсь в метро и чую подвох. На платформе скопилось довольно много народа. Бывает у нас такое, когда в час-пик поезда идут не по привычному графику. А поскольку мне и по медицинским показаниям нельзя, да и сама я не люблю стоя ехать, подумала, что первый поезд пропущу, поеду на следующем. Как-никак у меня пока ещё конечная станция и шансы сесть довольно велики.

Из туннеля выезжает поезд, начинает сигналить и останавливается, не доехав и до середины станции.
Народу набивается всё больше, поезд стоИт, ничего не объявляют...
Я сразу позвонила на работу, предупредила, что задерживаюсь.
Минут через 15 практически вся платформа была уже забита людьми, народ стал роптать и требовать объяснений. И тут наконец-то дали объявление по громкой связи, что по техническим причинам поезда от Речного вокзала до Сокола ходить не будут, т.к. пути обесточены и призвали всех пользоваться наземным транспортом.
Потихоньку люди стали выбираться на поверхность. К счастью, к тому времени уже хватило ума закрыть оба входа на станцию.
На выходе я услышала разговор сотрудников станции и милиции, оказалось, под поезд упал (прыгнул, или его столкнули, т.к. народу было много, а за свободное место некоторые готовы удавиться) человек. В момент, когда я наконец вышла на улицу, к станции подъехала "Скорая" и внутрь прошли медики с носилками.
Народ потянулся на Ленинградку, чтобы ехать до Сокола, от которого поезда в сторону центра шли.
Мне повезло, что 9 и 10 классы я доучивалась в другой школе, которая расположена за северным входом в метро. Я сразу смекнула, что на троллейбус надо идти не на остановку "Речной вокзал", куда пошла основная масса пассажиров, а на предыдущую, которая недалеко от моей школы.
Вышла на шоссе, перешла к остановке, народу собралось уже довольно много. Но из-за вечной пробки на Ленинградке, троллейбусы ходят неравномерно. То долго нет ни одного, то идут паровозиком. И тут мне несказанно повезло. Подряд шли три троллейбуса, я зашла в самый последний, сдвоенный, в котором даже были сидячие места.
На следующей остановке, как я и предполагала, народу было просто немеряно. Даже в мой, длинный троллейбус никто практически уже войти не смог.
До Войковской мы ехали ровно час. За это время движение поездов возобновилось. Приехала я на работу в тот день в 10:55.

Дело было так.



Кстати, когда в интернет просочилась информация о произошедшем, разные сайты начали публиковать эту новость. Но, т.к. очевидцы были не у всех, фотографии стали вставлять совершенно "левые".
На одном из сайтов было выложено фото, на котором изображена полная платформа людей и стоящий поезд. Вроде бы всё, как было у нас. За исключением двух маааленьких неточностей. Поезд был "Русич", белый, а таких поездов на нашей ветке отродясь не было, да и интерьер станции сильно отличался от Речного вокзала. Не москвичи вряд ли бы поняли, а мне хватило пары секунд, чтобы распознать на фото Белорусскую-кольцевую. Вобщем, в погоне за сенсацией, для некоторых сетевых СМИ, все методы хороши...

Днем в новостях передали, что мужчина, попавший под поезд, остался жив и доставлен в реанимацию. О его дальнейшей судьбе история умалчивает.

Но это ещё не всё!

История получила своё продолжение 10 и 11 марта.
По понедельникам и в первый рабочий день после праздников, у нас регулярно в метро случаются какие-то заминки.
Иду к метро, и ещё из аллеи парка вижу какое-то непонятное скопление людей. Сначала не подумала ничего плохого, так бывает, когда приходит автобус из Шереметьево и высаживается туристическая группа. Но в этот раз всё оказалось хуже. Подойдя поближе, я увидела, что это отнюдь не туристы. Народом была заполнено всё пространство перед станцией. Люди штурмовали вход. По неведомой причине из 4-х дверей на вход были открыты только две. Было высказано предположение, что кто-то снова упал на рельсы...



В новостях позже прочитала, что оказывается затеяли реконструкцию северного входа, и там якобы чуть ли ни 2 недели висело объявление, что во избежание задержек лучше заходить с южного входа, т.е. с моего.
Ну, подумала я, в первый день реконструкции народ не сориентировался, поэтому такая давка и получилась.

Каково же было моё удивление, когда и на следующий день около метро меня ждала всё та же, заполненная людьми, площадь. Народ снова готов друг друга поубивать, лишь бы быстрее пройти внутрь.



Такая картина вещей выбесила меня окончательно, и придя на работу, я написала заявление о переносе своего рабочего дня на полчаса позже. В качестве аргумента в Отделе кадров предъявила фотографии.
Теперь я работаю с 9:30 до 18:30 и в пятницу до 17:00.

Позже оказалось, что далеко не я одна была возмущена такой организацией прохода в метро. Был поток жалоб, в связи с чем руководство метрополитена дало указание о проведении работ в ночное время.
На следующий день на вход были открыты все 4 двери, давка прекратилась.
Вот так и живём!

ЧП, ЖитиЕ моЕ, Москва, метро

Previous post Next post
Up