Jan 20, 2011 21:04
без двадцати девять, я сижу и обновляю мтс-модем в единственной кофейне у смольного. на удивление, три (из шести имеющихся в наличии) столика заняты, а саундтрек восхищает и умиляет своей апокалиптичностью. кажется, это нечто вроде лебединого озера в хипхоп обработке. ожидание дветыщщиодиннадцатого сейчас кажется мне самой большой ошибкой предыдущего года. система восприятия происходящего рушится или рухнула уже именно в этом январе и в голове полным ходом идёт эвакуация. если вернуться к определению киношности происходящего, то сейчас именно тот момент мелодрамы, когда играет печальная музыка. а главная героиня - эдакая восторженная неудачница, спотыкающаяся на каждом шагу, но в некоторой степени милая и чертовски одарённая в глубине души (где-то очень глубоко), для наглядности допустим… допустим, дрю берримор (потому как кроме music and lyrics мне в голову ничего не приходит сейчас), сидит в одиночестве в своей квартирке на окраине нью-йорка и разочарованно Страдает. наглядно, красочно и именно с большой буквы. и все её страдания укладываются в полутороминутный куплет плюс припев и пару смен ракурса съёмки. после этого на неё, конечно же, обрушится море счастья, радости и прочих бонусов от мироздания, которое наконец-то замучается угрызениями совести и раскошелится по полной программе. загвоздка этой схемы лишь в том, что в режиме реального времени эти полторы минуты растянуты до неопределённости, а «совесть мироздания» является величиной неизвестной и неизведанной, существование которой, в общем-то, не доказано. не то что бы меня это удивляло, скорее - забавляет в известной степени. поверхностно. и, кажется, сейчас нет в принципе ничего НЕ поверхностного. кроме разве что саундтрека, сменившегося с хипхопа на scorpions, да остывающего кофе. когда думаешь вслух - мысли кажутся убогими. мысль изречённая есть ложь.
абрикосовые косточки