Кризис в той или иной степени коснулся каждого. И в первую очередь это ощутили наши рабочие отношения. Больше работы за меньшие деньги, плюс постоянная напряженность - все это повлияло даже на организации, ориентированные на интересы своего персонала.
Что говорить о других организациях - где персонал лишь расходный материал? Где шеф -
мудак по происхождению, образованию и профессии? (а вы знаете такие организации!) Там обстановка становится совершенно невыносимой.
Но - кризис - не лучшее время для необдуманных поступков. Как выжить, не утратив собственной идентичности, и сохранить психическое здоровье? Вот
статья из Harvard Business Review как раз об этом.
Автор - Пэт Олсен
![](http://pics.livejournal.com/org_development/pic/0002dk9h/s320x240)
Если вы не любите свою работу, идти каждый день туда может быть серьезным испытанием. Ваша проблема может заключаться в плохом руководителе, который каждый день доводит вас до точки кипения, или вы не готовы принять сокращение зарплаты. Или рабочий климат в целом может быть «токсичным». Возможно, вы вынуждены оставаться на этой работе из-за медицинской страховки, или вы тут остаетесь, пока не найдете другую работу. Какими бы ни были причины вашей неудовлетворенности, вы должны поддерживать свой профессионализм и не позволить своему отношению к работе стать на вашем пути.
Продолжение статьи -
в моем журнале.