у меня ребенку тоже дай волю - во все приложения в телефоне переиграет. Только для меня это сигнал, что пора тащить его в песочницу, ванную, кухню, на качели, куда угодно, лишь бы занять и чтобы не было времени тыкать пальцем в экран. (ему 1,10, да.)
Айпад учебному компьютеру - рознь. Да и айпад бы по-хорошему отложить на подоле. Там интуитивное управление, дети легко усваивают куда пальцем тыкать. Вопрос - зачем им это.
Конечно, ребенок, запускающий айпад в 2 года быстрее своей бабушки (моя мама с трудом его осваивает:) - выглядит круто, но в полезности этого навыка лично я сомневаюсь.
Тут еще много от карточек зависит. Если это примерные типовые изображения, да еще и отсутствующих в жизни моего ребенка понятий (паровозики, телефоны с дисками, неваляшка, соска и так далее)- то лучше уж планшет с возможностью просмотра реальных фото и видео. Я когда-то "увлеклась" РР с дочкой и наделала фото животных разных, заламинировала их. Идут на ура сейчас и у сына - но, конечно, только знакомые нам в реальности коты, собаки, козы, утки, бабочки:))
Я все больше прихожу к выводу, что ребенку требуется только то, что его непосредственно окружает... Лучше глубже изучить существование улиток у подъезда, нежели размышлять о жизни экзотических жирафов. Ну, это образно выражаясь:)
Ну, не одними улитками сыт человек! Мой сын в 1,5 года сам выбрал в книжном маленький атлас - картинки самых разных животных и название - формат - с ладонь взрослого. Число животных там было около 80-ти. И этот самый атлас был хитом еще несколько лет. Сын даже когда уже читать учился - года в 4-ре его читал. Сперва мы с ним просто названия изучали, потом строение животного - у одного рога, у другого хобот, у третьего перья. Потом сын стал спрашивать где они живут, что едят и пр. Так и с карточками - начинаешь с того что это - му! - коровка, а года через три ребеночек с той же карточкой в руке интересуется породами коров и строением ее четырех желудков.
Мне кажется, мы примерно об одном и том же, только разными словами. САМ выбрал - не равно "посадили и сунули карточки". Согласитесь ли Вы, что в общем и целом, ребенку до 3 примерно лет вполне достаточно иметь представление о животных его региона, которых он видит вживую? От того, что он не узнает в 2 года о слоне ( это, конечно, невозможно в нашей реальности:) не изменит его жизнь и не повлияет на его развитие. Он с успехом изучит его в 5. Причем я не говорю о том, что ребенку не нужна насыщенная развивающая среда! Я скорее за то, что среда насыщена ровно настолько, насколько это необходимо маленькому человеку, и нет необходимости перегружать ее информацией искусственно
( ... )
быстрее своей бабушкиvalyam57August 26 2014, 20:34:26 UTC
Моя внучка запускает не быстрее меня:))) Я пенсионерам компьютер преподаю в свободное от работы время. На мой взгляд, этот навык очень полезный, точно полезнее телевизора. В айпаде моя дочка фильтрует контент, обычный телемусор до ребёнка не доходит. Она смотрит мультики и программу "Азбука" (как-то так называется).
Re: быстрее своей бабушкиdochka_polozaAugust 27 2014, 05:50:15 UTC
Эх, маму бы мою к Вам на курсы, хорошее дело делаете:)
Однако, насчет мультиков у меня тоже отличное мнение. В 2 года мультики также точно ни к чему, как и айпад, и весь его контент. Телевизора у нас тоже нет. К обучающим программам в таком возрасте тоже отношусь настороженно.
К сожалению, я сама не избежала мультов как вынужденной меры (родился младший и надо было хоть как-то занять старшую на 15 минут). Но старалась включать их только по крайней необходимости, и теперь в 3 года дочке не составляет проблемы занять себя самой чем угодно. Надеюсь, без мультов мы еще долго протянем:)
Иногда мы вместе смотрим фильмы ВВС о живой природе, мульты Миядзаки, классику советской анимации, но это раз-два в неделю. В остальное время - живая игра, рисование, лепка, книги, создание разных макетов, прогулки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Конечно, ребенок, запускающий айпад в 2 года быстрее своей бабушки (моя мама с трудом его осваивает:) - выглядит круто, но в полезности этого навыка лично я сомневаюсь.
Reply
Reply
Я все больше прихожу к выводу, что ребенку требуется только то, что его непосредственно окружает... Лучше глубже изучить существование улиток у подъезда, нежели размышлять о жизни экзотических жирафов. Ну, это образно выражаясь:)
Reply
Reply
Мой сын в 1,5 года сам выбрал в книжном маленький атлас - картинки самых разных животных и название - формат - с ладонь взрослого. Число животных там было около 80-ти. И этот самый атлас был хитом еще несколько лет. Сын даже когда уже читать учился - года в 4-ре его читал.
Сперва мы с ним просто названия изучали, потом строение животного - у одного рога, у другого хобот, у третьего перья. Потом сын стал спрашивать где они живут, что едят и пр. Так и с карточками - начинаешь с того что это - му! - коровка, а года через три ребеночек с той же карточкой в руке интересуется породами коров и строением ее четырех желудков.
Reply
Reply
Reply
Однако, насчет мультиков у меня тоже отличное мнение. В 2 года мультики также точно ни к чему, как и айпад, и весь его контент. Телевизора у нас тоже нет. К обучающим программам в таком возрасте тоже отношусь настороженно.
К сожалению, я сама не избежала мультов как вынужденной меры (родился младший и надо было хоть как-то занять старшую на 15 минут). Но старалась включать их только по крайней необходимости, и теперь в 3 года дочке не составляет проблемы занять себя самой чем угодно. Надеюсь, без мультов мы еще долго протянем:)
Иногда мы вместе смотрим фильмы ВВС о живой природе, мульты Миядзаки, классику советской анимации, но это раз-два в неделю. В остальное время - живая игра, рисование, лепка, книги, создание разных макетов, прогулки.
Reply
Leave a comment