Jul 26, 2006 07:20
Что-то я давно не пересказывала тут самые идиотические свои сны; но вот как раз один приснился)
В этом сне я ровно на год старше, чем сейчас, только-только получила степень бакалавра и пакую чемоданчики, чтобы уехать наконец в Россию - навсегда, и никогда не возвращаться, как вдруг заваливается какой-то полузнакомый мужик и заявляет, что мол, за мной остался должок, и я должна немедленно последовать за ним.
Так я оказываюсь - без вещей, документов и вообще всего - на малюсеньком островке, битком набитом неграми, где мне сообщают, что, оказывается, я должна выйти замуж (!) за сына этого мужика (!!) и родить ему мальчика (!!!). После чего я буду свободна как ветер, получу развод и смогу поехать домой.
(Затем довольно большая часть сна была потрачена мной на пребывание в шоке).
Когда я поняла, что мужик вполне серьезен, я потребовала объяснить, что вообще произошло, в каком контракте это указано, нафиг кому-то может понадобиться мальчик от меня и зачем для этого выходить замуж?
Выяснилось, что контракт я подписала еще в 15 лет, сын нужен (сама могла бы догадаться) для продолжения рода, я - потому что во всей Америке не нашлось здоровой женщины, кроме меня (тут со мной прямо во сне случилась непродолжительная истерика), ну а замуж надо, потому что по законам этого острова муж получает абсолютную власть над женой. Прелестно.
Попала хуже всякой куры: стать женой какого-то американского хрена, да еще эта «абсолютная власть» и обязательства по рождению ребенка - а мне, между прочим, с моими-то гормональными перепадами, это сделать не так просто, я же не свиноматка, чтобы оплодотворяться по требованию! Да еще и мальчика! А если родится девочка? А если пять девочек подряд? Потом, это же будут мои дети, их воспитывать надо! Да я на пенсию выйду, прежде чем развод получу! (Это я все кричала, во сне хлопая глазами и размахивая руками, но мужика мои проблемы не интересовали).
Так началась моя жизнь на острове. Днем я общалась с будущим мужем - невыразимо скучным парнем, чью внешность и имя я, как не старалась, так и не могла запомнить. Женишок поил меня чаем (впрочем, моей любимой марки, такая сволочь) и нудно втирал мне про то, как он любит палатки, надувные матрасы и платья с рюшами; я слушала, кивала и прикидывала, как бы его придушить, чтобы никто не заметил. Ночами ко мне каким-то образом пробирались друзья из России, жалели меня, советовали, как облегчить будущую супружескую жизнь или строили планы побега - но утром исчезали и уже не возвращались; вместо них появлялись другие. В остальное время я, действительно одетая в какие-то рюши, шлялась по пыльным дорогам этого острова и смотрела в море. Негры, которых, как выяснилось, моя будущая семья держала в качестве рабов, меня тоже жалели, делились едким тростниковым табаком (не спрашивайте, что это такое!) и несколько раз пытались спрятать меня среди тел на дне баркаса, перевозившего рабов с острова на материк, но безрезультатно - как я ни вымазывалась в грязи, слишком хорошо было видно белую кожу на фоне черной.
День свадьбы оставался неизвестен.
сны