Итак, три тыщи строк кода наконец-то воплотились в наш новый сайт.
oblakolegko.ru К этому проекту мы подошли очень серьезно, как к родному.
Были специально организованы съемки, проведены бесчисленные
ночи в офисе, испытаны различные тягости и лишения.
Могу сказать что вполне доволен результатом.
Вобшем вы сами смотрите, а то что я тут
Чтобы их по человечески грузить без искажений я использовал
библиотеку flash.display.BitmapData.
Для загрузки изображений я использовал такой код:
target_site = _root.bo.mh; // здесь ставим клип в который грузим картинку
var bmc:MovieClip = target_site.createEmptyMovieClip("bmc",target_site.getNextHighestDepth());
var mclistener:Object = new Object();
mclistener.tmc = target_site;
mclistener.onLoadStart = function(target_mc:MovieClip)
{
};
mclistener.onLoadComplete = function(target_mc:MovieClip)
{
};
mclistener.onLoadInit = function(target_mc:MovieClip)
{
_global.trans_width = target_mc._width;
_root.pi.removeMovieClip();
_root.pl.removeMovieClip();
target_mc._visible = false;
var bitmap:BitmapData = new BitmapData(target_mc._width, target_mc._height, true, 0x000000);
this.tmc.attachBitmap(bitmap, this.tmc.getNextHighestDepth(),"auto", true);
bitmap.draw(target_mc);
target_site._xscale = 60;
target_site._yscale = 60;
target_site._x = -target_site._width/2;
target_site._y = -target_site._height/2;
_global.trans_x = target_site._x;
_global.trans_y = target_site._y;
_root.ol.swapDepths(target_site);
};
mclistener.onLoadProgress = function(target_mc:MovieClip, loaded:Number, total:Number):Void
{
};
var mcloader:MovieClipLoader = new MovieClipLoader();
// Loading big preview
mcloader.addListener(mclistener);
mcloader.loadClip(link,bmc);
Reply
Reply
Leave a comment