.
Гора Белая: Части Света. История на два голоса 1.0.
.
Ана Глинская
БОЛЬ ЛЮБВИ: ПЕРВОЕ ПРИШЕСТВИЕ
.
.
.
И вот, посредине дня четверга, мы едем пообедать в отель на Белой, а ещё спешим искупаться в их бассейне с артезианской водой, и времени у нас на всё на это очень-очень мало, бегом, быстро, надо успеть! В этой спешке я совершаю мелкую бытовую оплошность, не имеющую никаких значительных последствий ни для кого.
.
И это крутой поворот в истории Мастерской 2017. Именно вот эта точка и есть крутой поворот.
.
В ответ на мою мелкую оплошность, совершенно внезапно для меня, Лена вдруг поступает со мной жестоко. Следом за тем со мной жестоко поступает Андрей, принимая сторону Лены в её нападении на меня. В этом моменте моя духовная сестра и мой духовный брат быстро, глубоко, полноформатно, так, что не вздохнуть - соединяют меня с тем, ради чего вообще я оказалась здесь.
.
Выхожу на балкон отеля. Почти не осознавая своих действий, включаю музыку. И танцую. Ещё только с лёгкой тенью догадки, почему именно так я провела прошедшее ольхонское лето, лето 2017.
.
«Хула ведёт, это невозможно не заметить» (с).
.
Я могу строить разные планы на Ольхон и моё очередное тамошнее лето. Так и пыталась делать прежде. И очень быстро поняла, что у него на меня всегда есть его собственные планы. Которым почла за благо не противиться. Теперь так. Я приезжаю и спрашиваю: что я должна сделать этим летом, здесь, с тобой? Ответ всегда предельно ясен: ты делаешь вот это и вот это. Остальное отложи на потом. Слушаюсь и повинуюсь, мой господин!
.
Всё то прошедшее лето 2017 - я укореняла в себе один танец. Были и другие, конечно. Но именно этот был высвечен лучом невидимого ольхонского прожектора. Как категорический императив. Неотменимое долженствование. Это был танец под названием «Боль любви».
.
Потом, возвращаясь с Ольхона, я останавливаюсь ненадолго в Красноярске, где живут мои родители. У меня нет никаких особых планов. Как водится, всё случается «случайно».
.
«Хула ведёт, это невозможно не заметить» (с).
.
Я болтаю с Наташей в чате и совершенно случайно узнаю от неё, что видеограф Паша Сергеев сейчас тоже находится в Красноярске, со съёмочной группой её телекомпании. С коптером в руках. Смешно!
.
«Паша, Паша, а вдруг у тебя есть свободных полчаса, чтобы заснять меня с коптера? На закатном или на рассветном солнце?». «Совсем нет, Ана! Мы тут снимаем с утра до ночи. Но я мог бы для тебя встать на час раньше и сделать это, хочешь? Мы в гостинице «Огни Енисея». Приходи до рассвета!».
.
Коптер - это да! Это то, что я хочу! Просыпаюсь затемно, быстро собираюсь, еду к Паше в гостиницу. И… я пошла бы от гостиницы в сторону моста и за него! Чтобы поймать в кадр и этот, очень узнаваемый, красноярский мост - и солнце, которое скоро взойдёт.
.
Но Паша поступает иначе. Он решительно берёт меня за руку и ведёт в противоположную сторону. Сколько буду жить, не устану изумляться и восхищаться: мужчина на службе у женщины - творит величайшую магию просто и естественно, как дышит!
.
Слушайте и не говорите, что не слышали.
.
Паша умудряется с точностью до сантиметра поставить меня на набережную, буквально приведя сюда за руку. Замечу вам, что ни прежде, ни потом мы с Пашей Сергеевым никогда не ходили за руку! И оба знать не знаем, куда он меня поставил! Мы увидим это лишь потом, когда посмотрим коптерную запись.
.
Слушайте, и не говорите, что не слышали.
.
Там небольшое деревце. Каким-то чудом оно смогло укорениться, выжить, вырасти - на голой отвесной бетонной стене. Которая ведь даже не скала с микрочастицами почвы. А просто голый мёртвый бетон. Как оно выжило там??? Это мой первый вопрос.
.
И мой второй вопрос. Деревце видно только со стороны реки. С набережной его не видно. Каким образом Паша, ничего не зная об этом деревце, с абсолютной точностью привёл меня за руку и поставил точнейшим образом напротив него???
.
Задать ли третий вопрос? Про ледяной, до судорог, холод. И алое, абсолютно ледяное солнце, встающее над нами к концу нашей съёмки. Как всё это сходится в одну точнейшую точку?
.
Нет ответа. Нет иного ответа, кроме одного. Этим миром движет магия и мудрость. Величайшая мудрость. Порой жестокая. Но всегда абсолютно, до миллиметра, точная!
.
И можно даже сказать, что Паша поставил меня на точку ошибочно. Ведь совсем рядом со мной - люк в подземелье, тёмный, стрёмный. Но какая же это ошибка, если речь идёт о подземных пространствах, об огромных объёмах невыносимых чувств?
.
У меня до сих пор не хватает духу монтировать этот материал. Кто задет, кому важно - смотрите черновую съёмку. Деревце на голом мёртвом бетоне отчётливо видно, трижды.
.
https://www.youtube.com/watch?v=HKetJ_CDTr4&feature=youtu.be.
А теперь - Урал. Я приезжаю сюда с группой. Что-то танцую вместе со всеми. И это длится - нет, недолго. Случается поворотная точка, крутой поворот.
.
Сейчас - я задохнулась от обрушившейся на меня двойной жестокости. Выхожу на балкон отеля. Включаю музыку, почти не осознавая своих действий. Танцую. И это «Боль любви».
.
Вот, собственно, и всё. С этого момента я больше не смогу исполнять на Урале ничего иного, кроме этого танца. Я ещё сделаю последнюю пару попыток потанцевать что-то другое, вечером, с группой, на речке Мартьян. Но всё уже решено, всё решено.
.
Благодарю тебя, Лена. Благодарю тебя, Андрей. Быстро и точно вы совершили то, что было необходимо для крутого поворота. Для этой поворотной точки на нашей уральской Мастерской 2017.
.
.
(глава двадцать седьмая)
Текст: Ана Глинская.
Видео и фото: Павел Сергеев.
.
.
Все ссылки на все главы всех Историй тут:
https://no4naya-reka.livejournal.com/860093.html.
.
************************************************************************
АНА ГЛИНСКАЯ И ЕЁ ГРУППА Hula GAIA, Россия
https://no4naya-reka.livejournal.com/873604.html.
ГАВАЙСКАЯ ХуЛА: внутри и вокруг
https://no4naya-reka.livejournal.com/873431.html .
КОНТАКТЫ. Hula GAIA: четыре сезона планеты Земля!
https://no4naya-reka.livejournal.com/873811.html************************************************************************
.
.
#Ana_master_of_autopoiesis#Ana_master_of_guidance_and_passage#Ana_master_of_vesture#Ana_Glinskaya_Hula_GAIA_school.
.