Оригинал взят у ki_bella в Фейк хренового качества. очередной шедевр пропаганды. зашла посмотреть что новенького пишут - и на тебе - avmalgin активно рекламирует фото с тушью якобы из Амстердама. Итак, фото
на фотографии - масс маркетовская тушь Catrice, красная цена которой пять баксов. возможно, шесть.
эта тушь из весенне летней коллекции 2013 года, Catrice Geometrix Spring-Summer 2013 Collection, которая была доступна в продаже с 1 апреля по 31 мая 2013 года. срок жизни тюбика такой туши - полтора месяца. максимум два. Потом она высыхает и выбрасывается. Следовательно, если ею пользуются, она была куплена совсем недавно. Да еще на фото тюбик не затерт, он совершенно свеженький. Кста, для особо упертых - массмаркетовская упаковка не блещет качеством, месяц в косметичке превращает надписи в нечитаемые, краска стирается с упаковки мгновенно. Тюбик на фото свежий! Им не пользовались.
Каким образом тушь, выпущенная в ограниченной летне-весенней коллекции массмаркетовского макияжа, причем совершенно на вид не пользованная, оказалась в лайнере? Ее купить сейчас - практически нереально. Еще раз повторю - выпуск ограничен, в продаже официально - до 31 мая 2013. Для покупки надо приложить довольно много усилий. Зайти в магазин и взять со стенда - не получится. Очередная плохо сделанная утка. Ложь.
АП. ДЛя особо гениальных опровергателей - в инет магазине катрис, на который вы лепите ссылку, тушь не продается. Она добавляется в шопинг лист - и все. купить там ее невозможно. [тыцкаем тут]http://www.catrice.eu/limited-edition/geometrix.html а кому лениво тыцкать читаем The beauty of geometry: linear, architectural, straightforward. A graphical game with coloured surfaces. The master of neo plasticism: Piet Mondrian. As demonstrated by the Spring/Summer 2013 catwalk trends, his geometric austerity of black grids on a white background with colourful squares inside continues to inspire numerous designers to this day. The Limited Edition “Geometrix” by CATRICE offers the ideal make-up styles to go with this trend in April and May 2013. Extremely authentic with geometric designs and a colour scheme comprising classic primary colours and contrasting bright shades. Neo-plasticism by CATRICE.