Депутатская неприкосновенность в извращенной форме #Ставрополь

Sep 12, 2013 09:57

Родители жертвы сексуального преступления обратились в редакцию с просьбой опубликовать их интервью.


В понедельник утром Ставрополь облетела резонансная новость. В отношении депутата Ставропольской краевой Думы Антона Дубровского Следственным комитетом проводится процессуальная проверка, его подозревают в принуждении несовершеннолетней к действиям сексуального характера.
     Во вторник, 27 августа следственными органами Следственного комитета России по Ставропольскому краю в отношении Антона Дубровского, подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного  частью 2 статьи 133 Уголовного кодекса, было возбуждено уголовное дело.
Официальные сообщения Следственного комитета, переписанные десятками СМИ, быстро обросли домыслами и предположениями. В сети появились скабрезные комментарии и утечки сведений о несовершеннолетней жертве преступления. Поток противоречивой информации решили остановить родители потерпевшей. Они обратились к нам, через руководителя ставропольской правозащитной общественной организации «Родительский Комитет Ставрополья» с просьбой об интервью. Мы договорились встретиться в редакции. Через полчаса в кабинет зашли родители: по-военному подтянутый мужчина и миловидная блондинка.
   Расскажите о вашей семье. Отвечает за всю семью отец:
- У нас обычная семья. Мы живем в Ставрополе больше 19 лет. Здесь родилась наша дочь. Нам скрывать нечего. Мы сюда пришли, чтобы рассказать о ситуации и защитить нашу девочку. Мы знаем, что принят закон, который защищает несовершеннолетних потерпевших от распространения информации. Девочка такой кошмар пережила. Она борется, она старается, она должна снова увидеть свет, должна ходить и ничего не бояться. И мы не хотим, чтобы было опубликовано, что-то, что на нас или на дочку указывает. И так уже все знают, что она спортсменка, акробатка. И уже ее подругам, с которыми она занимается, звонили журналисты. Мы поэтому к вам пришли.
- Хорошо. В интернете есть информация, что Вы сотрудник правоохранительных органов.
- Да я действующий сотрудник.
- Вас не смущает, тот факт, что этой информации о Вас нет в официальных документах следственного комитета.
- Смущает и пугает. Информация страшная идет. Откуда берется, не знаю. Это все в интернете. Гадко так. Мой ребенок плачет. У них, что детей нет, сестер, матерей? Мы сейчас стараемся вытащить дочку из этого ада. Моя семья уже пострадала от социальных сетей. Остановить нужно все это. Уголовное дело есть, следователи и судьи на все вопросы ответят. Сейчас вранье о дочке остановить надо. Настрадались уже.
- Вы тогда сами о своей дочери расскажите, что считаете нужным.
- Она школьница, в одиннадцатый класс перешла. Талантливая спортсменка. Очень много работает. Сильная. Открытая, радостная была. Когда случилось это, она как захлопнулась. Испуганная стала.
Мать вмешивается.
- Слава Богу, мы ее разговорить смогли. Молчала. Страдала. Как будто надломили ее. Вы бы ее глаза видели. Не дай Бог никому такое пережить.
Снова отец.
- Она выступала в коллективе и с сольной акробатической программой. На конкурсах больших федеральных, на свадьбах. Шоу-бизнес местный. Она очень много работает, тренируется.
Задумался. Помолчал.
- Она ребенок, ей 17 лет. Всяких гадостей понаписали там. Это они о себе пишут, а не о ней. Эта мерзость из них прет. Они про свою сестру или дочь такое не напишут.
- А как вы узнали о том, что с дочкой что-то произошло?
Говорит мать.
- Пару дней мы ее с тренировок забирали, домой ехали. Ужинали, ко сну готовились. Она молчаливая была, уходила к себе, сторонилась.
Отец говорит.
- Мы ехали на машине. Она каждый день тренируется, и мы ее стараемся по вечерам забирать. И она два дня говорила: «Вы не обращайте на меня внимание, у меня голова болит». А в тот день я купил ролы, хотел развеселить ее, праздник устроить. А она сидела мрачная.
Мать добавляет.
- Я ее спрашивала - все ли хорошо? Она от разговора уходила. Я ее не трогала. Она ничего не говорила, и я больше не спрашивала. Мало ли что у девчонок бывает.
- А когда это было?
- 18-19 или 19-20. Я уже в этих днях запуталась. И был день такой… Она сидела за ужином, и видно было, что терзается, что-то сказать хочет. Она к себе пошла, я за ней. И говорю. Ты сама рассказывай, что сказать хочешь. И она рассказала. Так и так. Что в социальной сети к ней обратилась девушка Света, агент из Москвы. Света сказала, что она занимается продвижением молодых артистов, и ей очень понравились записи выступлений их коллектива и ее фотографии, и что она готова с ней работать, что акробатика востребована. Она задавала много профессиональных вопросов, готова ли дочь к переезду, есть ли у нее парень. Света написала, что в Ставрополе сейчас находится их сотрудник тоже москвич, агент, что его зовут Дмитрий и попросила оставить свой номер телефона, а Дмитрий ей позвонит. Эту переписку потом изъяли. В тот же день Дмитрий позвонил, он сказал, что готов посмотреть ее номер и назначил встречу на два часа дня. Она приехала, привезла свои костюмы, свою музыку. Они встретились. Он сказал, что нужно сделать портфолио, и что он посмотрит номер в квартире. Пригласил ее пройти. Она переоделась на кухне. Зашла в комнату с флэшкой в руках. Он сказал, что у него будет своя музыка и поставил Энигму. Она возражала, говорила, что номер не будет смотреться. Он настоял. Она показывала номер, он фотографировал. Потом он сказал, что это все не пойдет, что нужен стриптиз. Она сказала, что стриптиз она не танцует. Он настаивал, заставлял, потом начал угрожать. Кричал матом, что она не выйдет отсюда. Спрашивал: «Ты хочешь выйти? Тогда танцуй». Она не танцевала, он заставил ее раздеться до трусиков и фотографировал ее. Требовал, стань так, повернись так. Девочка боялась, прикрывала себя руками. Она просила все время отпустите меня, отпустите меня. Я еще маленькая. Мне 17 лет. Он заставлял ее… Он ей боль огромную физическую причинил. Он ее…
Отец потребовал остановить интервью.
- Все это в протоколах и в материалах дела есть. Мы сейчас за жизнь и здоровье нашей дочери беспокоимся. А он наказание понесет.
Мать находит в себе силы продолжить.
- После этого он угрожал ей, что опубликует фотографии. Что она должна снова к нему приходить. Он угрожал, что страшно накажет ее. Моя девочка рыдала и дрожала от страха. Она мне это все рассказала.
- Угрозы его и шантаж. Это все записано - говорит отец, - мы обратились в полицию. Все, что произошло, есть в материалах дела. Там есть и аудио и видео-записи, есть экспертизы. По нашему заявлению полиция работала, были оперативно-розыскные мероприятия, его должны были задержать. Но не смогли. Он начал перед полицейскими депутатской корочкой махать.
- Так вы не знали, что он депутат?
- Никто не знал.
- А что было потом?
- Следственный комитет. Проверка, процессуальные действия, экспертизы. Дочери очень тяжело было, мы ей скорую помощь вызывали.
Мать говорит.
- Потом было очень страшно. Мы ждали. А что мы могли сделать? Мы, как родители? Молились, чтобы Бог защитил нас, помог. Чтобы не напали на девочку, чтобы он никуда не увез ее.
- Мы и обратились не для того чтобы кого-то посадить. Мы пытались защитить свою дочку. Эти угрозы, которые мы слышали и видели, эти угрозы были моему ребенку от неизвестного мужчины, маньяка, преступника.
Тяжелая пауза. Возвращаюсь к теме депутатства.
- А вы знакомы с общественной деятельностью Дубровского?
Мать говорит.
- Не об этом речь. То, что он депутат, значит, его туда поставили. Значит, его защищать будут. Чтобы он там не делал, он - страшный человек. Я бы никогда и не узнала, что он депутат, не случись это с моей семьей.
Отец молчит. После долгой паузы.
- Я видео потом смотрел. Он, оказывается, по телевизору выступал. Он там о законах говорил, права защищал. Давайте про это говорить не будем.
Я задала последний вопрос. Вопрос, который я уже не хотела задавать, но задать должна была.
- Так зачем ваша дочь пошла туда, в квартиру с незнакомым мужчиной?
- Она очень трудолюбивая, целеустремленная, нацеленная на успех. Трудилась девять лет на тренировках, по нескольку раз в день. Она хотела, чтобы ей гордились. Она делала, то, что нужно делать в таких случаях. К ней обратился агент. Она пошла на встречу. Она маленькая совсем. Ее легко испугать и обмануть. Этот человек обманул избирателей, однопартийцев, зрителей своего телевидения. Он всех обманул. Вы думаете, ему сложно было семнадцатилетнюю школьницу обмануть?
Ирина Кавылинаhttp://stavgorod.ru/content/glavnaja-tema/deputatskaya-neprikosnovennost-v-izvraschennoy-forme~5834

Ставрополь Дубровский криминал ЛДПР

Previous post Next post
Up