Заключительная часть главы 1
«Связь времён» начинает выглядеть тысячекратно более важной структурой информационно-энергетического поля с учётом экспериментов по «рукоприкладству». Эти эксперименты проводились большим количеством учёных в самых разных регионах СССР. В их числе Г.К. Гуртовой, А.Г. Пархомов, В.М. Инюшин, Е.С. Виноградова, Ю.Н. Живлюк, Л.Б. Болдырева, Н.Б. Сотина и многие другие исследователи [9, 10, 11]. У меня нет задачи перечислить всех, да это и невозможно. Этими экспериментаторами установлено, что в ходе телепатических взаимодействий наряду с информацией передаются некие силовые, электромагнитные, химические и прочие воздействия, причём их характер обусловлен информационной заданностью, то есть программой. Все эти воздействия ныне называются одним словом «энергетика», а взаимодействия подобного рода c 1984 года назывались информационно-энергетическими (теория ИНФЭПП) [12, 13], а ныне называются энергоинформационными. Термин эниология был предложен академиком РАМН В.П. Казначеевым, а введён в научный оборот в 1989 году генерал-лейтенантом ГРУ Ф.Р. Ханцеверовым [14].
В качестве объектов воздействия использовались самые разные объекты, самой разной природы: стрелки магнитных компасов, крутильные весы, частотомеры, электрогенерирующая рыба, нильский слоник, котёнок, ядовитая змея. Установлено, что характер воздействия не зависит ни от расстояния, ни от экранирования. По сути, «рукоприкладство» - это психокинез, запрограммированный телепатически.
В плане доказательности реальности психокинеза как явления весьма показательно то, что реальность психокинеза была доказана в суде. В 1988 году известный экстрасенс Нинель Сергеевна Кулагина обратилась в суд с просьбой защитить её честь и достоинство. Основанием послужило обвинение её в мошенничестве со стороны корреспондента журнала «Человек и закон» В.Стрелкова. Дескать, никаким психокинезом Кулагина не обладает, а морочит людям головы. В суде в защиту Кулагиной выступили академики Кикоин, Гуляев, Кобзарев, изучавшие способности Н.С.Кулагиной в лабораторных условиях. Суд защитил честь и достоинство Кулагиной и, следовательно, признал реальность психокинеза. Тогда это явление называлось телекинезом.
Описанными выше проявлениями психокинез далеко не исчерпывается. Случаются проявления психокинеза куда как более сложные. В журнале «Чудеса и приключения» № 8 за 1998 год описаны «чудеса», которые вытворял курсант одного военно-морского училища. Во время практики на одном из судов, он зашёл на камбуз и потребовал у кока пяток котлет, потому что он, видите ли, проголодался. Опешивший поначалу кок схватил огромную поварёшку и замахнулся на наглого курсанта. Но поварёшка в его руках извернулась и ударила самого кока по лбу. С тех пор повар неизменно подкармливал курсанта по первой просьбе.
В другой раз серьёзный хмурый боцман пустился перед изумлёнными курсантами в пляс, пока в изнеможении не упал на палубу. Аккордеонист в не меньшем изнеможении едва-едва перебирал клавиши. Причиной загадочной пляски были психокинетические действия нашего курсанта, которому надоели бесконечные придирки боцмана и который предупредил его, что если придирки не прекратятся, боцману не поздоровится.
Слухи о проделках курсанта, разумеется, дошли до начальства, политотдела и военной контрразведки. Ему устроили проверку в контролируемых условиях, и проявленная киноплёнка подтвердила - это не массовый гипноз, а реальный психокинез. Курсант подбрасывал в воздух спички и те застывали в воздухе. Клал на стол заточенные карандаши, и те дружно вставали вертикально, присутствующие пытались их уложить, но они вновь поднимались.
Наконец, курсант вырезал из картона тело человечка, нитками пришил ему руки-ноги и голову, завёл патефон и картонный человечек начал под музыку танго плавно двигать руками и ногами, соблюдая ритм и мелодию. Затем курсант сменил пластинку и картонный человечек начал отплясывать «Барыню». Тут уже ни о каком гипнозе речи быть не могло, потому что картонка гипнозу не поддаётся.
Курсант поведал друзьям, что психокинезу его научил старик-лозоходец, и что этому может научиться почти каждый. По окончании училища наш курсант исчез, на традиционные встречи раз в пять лет ни разу не явился. Если всё изложенное про курсанта правда, напрашивается вывод, что его мобилизовали военные, либо спецслужбы и он или подготовил не один батальон таких же как он сам умельцев, или завербовал не менее роты зарубежных граждан.
С учётом экспериментов по «рукоприкладству», прошлое, настоящее и будущее связывается не только информационными, но и энергетическими потоками. Силовые энергоинформационные линии пронзают пространство-время подобно тончайшим и крепчайшим струнам, создавая энергоинформационное поле. Это позволяет нам вновь вернуться к теории ИНФЭПП. Теория ИНФЭПП мною впервые была озвучена на заседании ТГИАЯ 14.12 1984 года в докладе «Гипотеза информационно-энергетического поля-программы». Затем эта тема развивалась мною на заседании школы-семинара «Непериодические быстропротекающие явления в окружающей среде» в апреле 1988 года []. Суть гипотезы ИНФЭПП: В основе - пресловутое информационное поле, в котором, как писали фантасты и утверждали эзотерики, хранится вся информация о том, что было, и о том, что будет.
Я добавил к этому, что в информационном поле информация эквивалента энергии. И та, и другая служат мерой движения и измеряются одинаковыми формулами. Информация измеряется в битах и вычисляется из неопределённости, точнее, той или иной вероятности, а энергия - в джоулях или эргах. Количественные соотношения между ними совершенно не изучены, даже вопрос об этом в науке ещё не стоит. Энергия при этом определяет количество движения и отвечает на вопрос СКОЛЬКО, а информация - его качество и отвечает на вопрос КАК. Как это все передвинется и перетечёт из одной формы движения материи в другую. Информация определяет, по какой программе будут развиваться события: передвинется ли по столу спичечный коробок, или зависнут в воздухе подброшенные вверх спички или закрутится стрелка компаса, или отклонится луч лазера, или изменится Ph раствора, или изменится содержание эритроцитов в крови, или, наконец, на глазах расцветёт роза.
Одним словом, информация является программой движения, в частности, психокинетического, и наряду с энергией участвует в этом движении, являясь его мерой. Когда мы видим пляшущего человечка, будь то картонный человечек с пришитыми ручками-ножками, или боцман, мы понимаем, что пляшут эти человечки по заданной программе. И мы начинаем, наконец, понимать, что психокинетические программы могут быть какой угодно сложности. Настолько сложными, насколько сложны формы движения материи: физическими, химическими, биологическими, социальными и т.д.
Практика показывает, что есть-таки умельцы, виртуозно использующие свою способность программировать события. У Каневского в его телепередаче «Следствия ведут..» один такой умелец заставил гопников упасть на колени и в страхе уползти от женщины, которую они собирались ограбить. В кругах аномальщиков лет тридцать назад курсировала байка о том, что на Ближнем Востоке орудует банда из двенадцати умельцев. Вначале перед ними ставилась задача ввести себя в состояние крайнего возбуждения, злобы и ненависти к воображаемому «клиенту», как убийце и насильнику. Затем ассистент выставлял перед ними портрет или фотографию конкретного человека: «Вот он!». Говорят, этот политический деятель внезапно заболевал, или вовсе умирал.
Теперь нам остаётся сделать маленький шажок, чтобы понять некоторые важнейшие события XX-го века, как совершившиеся по заданной программе. В их числе получение Рудольфом Шикльгрубером власти над страной путём голосования, захват маленькой горсткой большевиков власти над Россией в 1917 году и, наконец, контрреволюционный переворот в СССР 1991 года. За год до переворота известный поэт Михаил Гутман опубликовал своё исповедально-пророческое стихотворение:
Отечество в опасности от нас,
А мы перед собою всё лукавим
И гладим недвусмысленный запас
Камней, что вечно, кстати, под руками.
Не время ль, как смолчал Екклезиаст,
Оставить вообще в покое камни?
Какой уж век мне не поднять лица
Чтоб без стыда взглянуть в глаза творца.
Похоже, Гутман знал, что соответствующая программа закладывается в ИНФЭПП.
Возможно, воздействие на будущее реализуется в виде информационных программ, вариантов тех или иных событий, реально сосуществующих в информационном поле, как это представлял себе Бартини. Жизнь «здесь и сейчас» есть актуализация того или иного варианта, при этом знание о наличии неблагоприятных вариантов позволяет «здесь и сейчас» выбрать более благоприятный вариант развития событий.
В качестве примера могу привести несколько несбывшихся «вещих снов». Девушка видит во сне, будто она с грудным ребёнком находится в горах на берегу реки. Ей нужно устроить постирушки, но палатка, в которой всё необходимое, стоит на терраске. Тогда она кладёт спелёнутого ребёнка на бережок, бежит за необходимым в палатку, а когда возвращается, видит, что ребёнок скатился в воду, унесён водой и погиб. Девушка просыпается в холодном поту и вздыхает с облегчением, ведь она ещё не замужем и у неё нет детей. Через год или два девушка вышла замуж, родила ребёнка, и муж уговорил её поехать на отдых в горы. Палатка стояла на терраске, девушка с ребёнком находилась у воды. Ей приспичило постирать, она уложила ребёнка на берегу, и тут вспомнила свой жуткий сон. Она подхватила ребёнка, сбегала на терраску за необходимым, вернулась, постирала. Все живы.
Подобных «нереализованных» сновидений исследователи зафиксировали около трех десятков. Они свидетельствуют, что будущее не прописано жёстко, как на киноленте, и что от будущего никуда не денешься, «как на роду написано» так и будет. Человек, всё-таки, хозяин своей судьбы, надо только больше знать о вариантах своего будущего.
Ретроактивность
Что касается воздействия на прошлое, здесь ситуация сложнее. В экспериментах по ретроактивности установлено, что возможность воздействия на прошлое ограничивается ситуациями, когда это прошлое ещё неизвестно. Эксперименты строились следующим образом: в изолированном и электро-магнитно-термо и всячески статированном помещении организовывался и автоматически снимался на кино- или видеоленту некий случайный процесс. У этого процесса не было свидетелей. На другой день, или через день, или позже одна половина ленты отрезалась и укладывалась на хранение для контроля, а другая часть предъявлялась экстрасенсу для воздействия. Скажем, на ленте было запечатлено падение игральных кубиков, экстрасенсу ставилась задача, чтобы выпавших шестёрок, пятёрок и четвёрок было больше, чем троек, двоек и единиц. Результаты таковы: сдвиг статистически значимо удавался. На контрольной части ленты его не было. Повторное воздействие на эту же ленту не приводило к положительным результатам [15].
Таким образом, и практика, и эксперимент показывают, что состоявшееся прошлое изменить невозможно, но и состоявшимся прошлое становится лишь тогда, когда актуализируется сознанием, в этом суть жизни «здесь и сейчас».
Какой орган отвечает за телепатию?
Надо признать, что мы, подавляющая часть человечества, ничего не знаем о психофизических в широком смысле процессах. Достаточно сказать, что мы не знаем, где, в каком органе, коренится наше сознание? Казалось бы, совершенно идиотское утверждение, ведь все знают, что за мышление отвечает человеческий мозг. Однако вы будете смеяться, но «с мозгом не всё в порядке», точнее, не только мозг участвует в мышлении. На это обратил внимание португальский философ и врач Авраам Закутус Лузитанус (1578 - 1642). Он наблюдал одного мальчика, который во время игры (сражение на шпагах) получил рапирой по затылку. Кость была пробита, мозг свободно вытекал. Лузитанус как-то закрыл рану, мальчик выжил, развивался как все, но через три года внезапно умер. Его похоронили, но Лузитанус был настоящим учёным, он нанял бродяг, те ночью выкопали юношу. Вскрытие черепной коробки показало совершенное отсутствие мозга. Череп был заполнен прозрачной жидкостью, Лузитанус на вкус определил, что это была вода. Надо полагать, что мозг мальчика превратился в воду не одномоментно, что процесс этот длился три года. Но тогда, если мальчик мыслил мозгом, его умственные способности должны были уменьшаться по мере уменьшения мозга. Но он до самой смерти ничем не отличался от сверстников. Значит, мыслил он, помнил, любил, ненавидел вовсе не мозгом?
Это первый факт.
Факт второй - это люди, которые «немножко умирали». Я имею в виду клиническую смерть, из которой человека возвращали реаниматологи. Почти все «возвращённые» рассказывали, что покидали своё тело и наблюдали его со стороны. Одна женщина рассказала, что покинув тело в операционной, навестила находившихся дома детей и увидела, что те ложками поедают «запрещённое» варенье.
Самая интересная и показательная история с не совсем умершей девушкой произошла в Англии. Девушка попала в автокатастрофу, первыми по вызову скорой помощи прибыли местные пожарные (там существуют такие правила). Девушку вытащили из покорёженной машины и уложили на газон. Пожилой майор стоял над ней и думал тяжкую думу: «Такая молодая, такая красивая, как похожа на мою дочь, и что же они так гоняют, и что бы я делал, если бы моя дочь попала в такую ситуацию».
Девушка при этом ощущала себя взлетевшей под провода и оттуда равнодушно наблюдающей за тем, что происходит внизу. Более чем любопытно то, что девушка легко читала мысли пожилого пожарника и даже запомнила содержание его мыслей. Тем временем подъехала карета скорой помощи. Девушку реанимировали, и она поведала парапсихологам содержание мыслей майора, а майор подтвердил, что думал именно об этом. Анализ этого замечательного случая показывает, что телепатия происходит, минуя мозг.
Третий факт. Гражданские, и особенно военные, исследователи во всём мире экспериментируют с людьми, способными покидать своё тело. Эксперименты так и называются - опыты вне тела (ОВТ). Человек, способный «это делать» укладывается на кушетку, вводит себя в транс, «вывинчивает» сам себя через темечко и отправляется на задание (скажем, где-то в каком-то сейфе подсмотреть секретный документ). Рядом обязательно сидит ситтер, чтобы вернуть «бойца», если он затеряется в просторах неведомого. «Боец» в деле, а тело на кушетке.
И последнее. Есть дети, которые утверждают, что живут «вторую жизнь» и при этом помнят многое из предыдущей жизни. Парапсихологи называют это явление реинкарнацией, что по-русски означает перевоплощение. Вот так. Человек умирает, тело его вместе с мозгом закапывают в землю или сжигают, а то, чем этот человек думал, помнил и т.д. воплощается в новое тело.
Язык информационных коммуникаций
И ещё один важный вопрос, на который у меня нет никакого решения. Это вопрос о языке информационных коммуникаций. Известно, что муравьи накануне наводнения переносят свои муравейники выше по рельефу, куда паводок не достигнет. Известна история про кошку, которая во время войны перенесла своих котят в соседний дом, а тот, в котором были её котята до этого, во время авианалёта был разрушен.
Вопрос: на каком языке передаются телепатические сообщения? Нет ответа. Можно предполагать, что телепатически через информационное поле передаются лишь образы и примитивные действия, но не передаются абстрактные понятия. Это предположение может быть подвергнуто экспериментальной проверке, но нужна новая методика.
И последнее важнейшее заключение. Моя тридцатитрехлетняя практика показала мне, что женщины в телепатии гораздо успешнее мужчин. И понятно, почему. Ведь женщины гораздо ближе к жизни, чем мужчины. Они вынашивают и рожают детей, воспитывают их, сохраняют семейный очаг. Мужики гораздо более расположены к абстрактным размышлениям: «Есть ли жизнь на Марсе?». Любят охоту, рыбалку, непрочь повоевать. Если тезис о большей приближенности женщин к жизни и к информационному полю подтвердится независимыми исследованиями, актуализируется лозунг: «Даёшь матриархат! Вся власть женсоветам, но без феминисток!». Вот только не пойдут матери во власть, в ущерб собственным детям. Тогда в Советы пусть идут многодетные отцы.
Этнический оптимизм
Теперь об оптимизме. Именно связь времён наполняет меня оптимизмом в наше смутное время. Современное состояние русского народа в России более чем плачевно. Русский народ - народ-труженик, созидатель. На протяжении тысячелетий он тяжким трудом успешно обустраивал самую северную на свете землю. Именно русский народ своими неустанными трудами создавал и поддерживал и Российскую империю, и Советский Союз, и современную Россию. Русский мужик пахал землю и кормил страну. Русский рабочий строил заводы, фабрики, дороги, создавал мощную промышленность и обеспечивал страну рудой, металлом, станками и машинами. Русский интеллигент развивал науку, трудился на ниве образования и здравоохранения, создавал шедевры культуры. Русский солдат в тяжелейших боях отстаивал независимость Родины, притом, что со всех сторон Россия была доступна, чем без конца пользовались агрессоры всех времён и народов. Но неизменно были биты.
За время существования русского государства русский народ, представляя собой титульную, то есть государствообразующую нацию, сплотил вокруг себя более сотни малых и не очень малых народов и ни одного даже самого маленького, не уничтожил. В отличие от, скажем, англосаксов, которые под корень извели индейцев Северной Америки. Те, что ныне живут в резервациях, лишь подчёркивают этот тезис. Ныне население России неизменно называется многонациональным. Более того, эта многонациональность постоянно выпячивается и подчёркивается.
Почему же ныне русским людям так трудно живётся в своём отечестве, вот в чём заключается «русский вопрос». Конечно, XX век кровавым колесом прокатился по России, передавив множество народу. Две мировые войны, две революции, гражданская война и бесконечный геноцид. Ныне русский народ растерян, деморализован, не видит перспективы развития. Наиболее ярко геноцид русских выразился в демографии - мы стремительно вымираем. Согласно расчётам Д.И. Менделеева, сделанным в 1906 году, население России в границах 1906 года должно было достичь к 2026 году одного миллиарда 282 миллионов жителей [16]. XX век “раздавил» миллиард человек.
Но не только войны и революции сокращали русский народ, имел место планомерный и тотальный относительно «мягкий» геноцид. Начался он, вы не поверите, с того самого момента, как «рабочие и крестьяне» взяли власть в России в свои руки. Руководила рабочими и крестьянами партия не совсем русских людей, возглавлявшаяся Лениным. Вот как характеризует его Сергей Сергеев, научный редактор журнала «Вопросы национализма»:
«Бесспорно, Ленин - в своём роде великий политик, ибо «думающая гильотина» (как определил его П.Б. Струве) - явление, даже и среди политиков, нечасто встречающееся. Кроме того, уникальность Владимира Ильича в том, что он - один из величайших антирусских политиков. В программной ленинской статье 1922 года «К вопросу о национальностях или об «автономизации» (статья не частного человека, а вождя правящей партии и председателя правительства!) о русских говорилось как о «так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда)». [17]. Такого не позволял себе говорить о русских ни один правитель России за всю её историю.
Но дело не только (и не столько) в этой лживой русофобской ругани, а в том, что, начиная с 1922 года, она была положена в основу советской национальной политики, суть которой - в привлечении симпатий национальных окраин за счёт сознательно и планомерно осуществляемой «позитивной дискриминации» русского Центра в их пользу, в подавлении и уничтожении любого намёка на русскую политическую объектность.
На окраинах проводилось активное нациестроительство, для русских даже национальный дискурс был запрещён почти абсолютно» [17].
В XXI столетии наше положение лишь ухудшилось. Вот как оценил его знаменитый русский сибирский писатель Валентин Распутин на IX Всемирном Русском Народном Соборе в 2005 году. Присутствовавший на этом съезде томский писатель Сергей Заплавный вспоминает, что Распутина десять минут не отпускали с трибуны. Овации предназначались его оценке нынешнего нашего состояния: «Мы живем в оккупированной России. Разрушения и жертвы - как на войне, запущенные поля и оставленные в спешке территории - как при отступлении, нищета и беспризорничество, бандитизм и произвол - как при чужеземцах. Чужие способы управления и хозяйствования, вывоз национальных богатств, коренное население на положении людей третьего сорта, чужая культура и чужое образование, чужие песни и нравы, чужие законы и праздники, чужие голоса в средствах информации» [18, 19].
Энциклопедический словарь определяет оккупацию как временное занятие территории чужого государства вооруженными силами агрессора. Никакой враг территорию нашей страны в последние полвека не занимал. И возникают вопросы. Почему все участники Собора были солидарны с Распутиным? Почему все признаки оккупации, перечисленные Распутиным, бесспорны? Быть может, все дело в неточности термина? Мы не оккупированы, а порабощены? Порабощение может осуществиться и без применения вооруженных сил. Достаточно у страны украсть, отобрать или приватизировать все финансовые ресурсы, и опустеют все бюджеты, придут в запустение фабрики и поля, распространится ужасная нищета и сопровождающие ее беспризорничество и бандитизм, и мы начнем вымирать. Почему, собственно, начнем? Мы уже стабильно вымираем, обгоняя в этом весь мир. И вымираем потому, что мы порабощены.
Кем, спросите вы? Интересный вопрос. Но еще более интересный вопрос, почему ни Распутин, ни другие выступавшие на Соборе известные люди, на него не ответили? И ответ напрашивается крайне простой - потому что все боятся. Да, да, мы, русские люди, сбросившие ордынское иго, победившие Наполеона и Гитлера, боимся наших нынешних поработителей настолько, что даже не называем их национальности. Единственное, что мы себе позволяем, это держать фигу в кармане: дескать, знаем кто, но не скажем. Наше молчание нам дорого обходится, потому что оккупанты уже взрывают наши жилые дома вместе с жителями (это, кстати, предвидел малолетний ясновидец Славик Крашенинников). Исходя из анализа современного состояния, будущее страны - беспросветно.
Леонид Шебаршин, многие годы руководивший внешней разведкой СССР, в интервью «Литературной газете» в 2007 году высказал сомнение в этой беспросветности. «Многие полагают, что Россия обречена, что пропала…Одни - кликушествуя, другие - радостно потирая ручки.
- Русскому человеку об этом нельзя не задумываться. Да, многие говорят: у России нет будущего. Но Россия не раз пропадала, а потом вновь возрождалась. Вспомним Смутное время. Москва завоёвана, бояре продались полякам, разбойники грабят население, людоедство - и до того дошло, разорили страну. Но выжили. Революция и Гражданская война… Семён Франк пишет в 18-м году: народ в каком-то приступе сумасшествия покончил с собой… Полностью разодранная Россия, около полусотни квазигосударственных образований. Но прошло чуть более двадцати годочков, и этот «самоубившийся» народ нанёс сокрушительное поражение самой мощной военной и промышленной машине мира. Сейчас мы опять - с 91-го года - «погибаем», и некоторым кажется, что всё - России больше нет. Но я думаю, что есть что-то посильнее людской логики, есть какая-то высшая сила, которая ведёт нас вперёд по историческому пути вопреки всем пророчествам о гибели России» [20].
Вадим Кирпичёв, усиливая высказывание Шебаршина, заявил: «Когда Россия оказывалась на краю, её всегда спасало историческое Чудо» и сформулировал при этом закон Кассандры, намекающий на механизм проявления этого чуда: «Катастрофический прогноз оправдывается, если ему не верят, но он может и не сбыться, если в него поверить» [21]. Парадоксальность закона Кассандры состоит в том, что когда в катастрофический прогноз начинает верить множество людей, их ментальный протестующий посыл переполняет энергоинформационное поле и этот посыл находит сочувственный отклик. От кого, вы спросите? На этот вопрос талантливо ответил Поэт: «Наши мёртвые нас не оставят в беде, наши павшие как часовые». Связь времён, однако! Отсюда и оптимизм. Но Запад упорно стремится лишить нас и этого оптимизма. «Александр Зиновьев, правдолюбец и правдоискатель, интеллектуал-аналитик и логик, социолог с мировым именем, знаменитый писатель, незаурядный художник и поэт, революционер-одиночка, начинавший заговором против всевластного Сталина и пришедший к принципиальной защите советской модели государственного устройства», так характеризовала его Литературная газета [22] в связи с 90-летием рождения. «Именно он высказал горькую и печальную мысль-приговор: «Целили в коммунизм, а попали в Россию». Так оценил он не только деятельность так называемых реформаторов, бездумно разрушавших Советский Союз, но и их нынешних продолжателей, под красивыми лозунгами добивающих Россию.
Всё трагичнее звучит его предсказание: «Впереди самый страшный этап антирусского проекта: он касается присутствия русских в истории человечества. Сущность этой части проекта - постепенно искажая и занижая вклад русских в историю, в конце концов исключить из памяти человечества все следы их пребывания в истории вообще… Это «вычёркивание» русских из истории уже практически происходит. Причём делается это педантично, планомерно. Такая фальсификация истории не раз делалась в прошлом. А с современными средствами это - заурядная проблема» [23].
Полагаю, умница Зиновьев всё-таки ошибался, поскольку ничего не знал о свойствах энергоинформационного поля и о связи времён. Именно связь времён позволяет понять, почему народ и страна, - это не единовременный срез и не сиюминутное состояние. Народ, как давно догадывались мыслители, это историческое тело, представленное как всеми предыдущими поколениями, так и всеми последующими. В этом плане русский народ, как стволовой суперэтнос евразиатского этногненетического древа, самый богатый по количеству поколений. О древности русского народа уверенно говорили Мавро Орбини, Парацельс, Помпей Трог. Орбини, например, утверждал: "Русский народ является самым древним на земле народом, от которого произошли все остальные народы. Империя мужеством своих воинов и лучшим в мире оружием тысячелетиями держала всю вселенную в повиновении и покорности». [24].
И уничтожить ни сам наш народ, ни нашу память невозможно, - отсюда и оптимизм.
Заключение
Я подвожу итоги своего многолетнего изучения телепатии. Если считать с 1985 года - то 36-летнего, если с создания методики, то 33-летнего. Что телепатия, несомненно, существует, но не сама по себе, а сугубо вместе с ясновидением и проскопией в составе единого информационного поля, которое на самом деле не просто информационное, а информационно-энергетическое со свойствами программы. В последнем информация служит распорядительным сигналом для направления энергетического потока.
Волны информационного поля совершенно особые. Они распространяются сквозь время из прошлого в будущее и из будущего в прошлое. По аналогии оно напоминает лёгкую рябь на поверхности водоёма, сквозь которую с шумом пролетают мощнейшие информационно-энергетические импульсы. У них крайне низкая вероятность случайного совпадения и, следовательно, очень и очень высокая информативность. А, наполняясь психокинетической энергией, они делаются прочнее стальных тросов. Эти «тросы» связывают прошлое и будущее народа, делая его единым историческим телом.
Эксперименты в области ретроактивности позволяют предполагать, что информационно-энергетическое поле обладает свойствами активности, что это, по сути, активная среда. В ней нет места резонансу и интерференции. Можно считать, что предыдущие информационно-энергетические импульсы гасят последующие, оставляя им «выжженное поле». Отсюда так важна «первенственность» во всём. «Кто первым встал, того и сапоги!». Жаль, что в сапогах нынче щеголяют лишь кликуши по апокалипсису.
Я всегда мечтал о проведении телепатического эксперимента в большой аудитории, в телевизионной. И не потому, что хотел «засветиться». Еще в 1990 году «насветился» в программе «Время», да и позже - даже надоело. Дело в другом. Большая, очень большая аудитория - это возможность отстроить безупречную информационную волну, оценить особенности восприятия цвета и фигуры, то есть право-левополушарность аудитории, выявить выдающихся телепатов, ясновидцев и прогнозистов. И позже поэкспериментировать с ними в плане психоконетических воздействий. Это ли не сверхзадача?!
Чтобы привлечь внимание телепродюсеров, в свое время я разработал программу «Телепатические игры», чтобы скучнейший эксперимент не был на телепередаче главным. Пусть он остаётся главным для учёных, а публика развлекается весёлой телепатической игрой. Но не будучи пробивным человеком, я не нашёл своего телевизионного продюсера.
Я хочу передать это дело своей дочери. Она учится на третьем курсе мехмата, то есть приобретает то самое образование, которое необходимо для осмысления сути энерго-информационного поля.
Литература
1. Новгородов Н.С. Тайные механизмы предвидения //Техника-молодёжи, 1992, №9, С. 62-63.
2. Филатов В.В., Новгородов Н.С. Некоторые результаты телепатических экспериментов с массовым перципиентом / Четвёртый региональный научно-технический семинар по ноосферным взаимодействиям (Ноосферные взаимодействия и экология). Тезисы докладов. 16-17 мая 1991 г. -Томск, 1991. С. 50-56.
3. Новгородов Н.С. Волновые особенности экстрасенсорного восприятия // Парапсихология и психофизика, 1993, № 3 (11),-С.65 - 70.
4. Зильберман М.Ш. О корреляции плотности истинных предсказаний в числовых лотереях с солнечной активностью и тестом Пиккарди / Деп. в ВИНИТИ, № 3168 - В89, -АН СССР, Главная астрономическая обсерватория, Л., 1989.
5. Зильберман М.Ш. Жар-птица удачи // Техника-молодёжи,1991, № 5.
6. Новгородов Н.С., Сальников В.Н., Фефелов В.Н. Повышение надёжности прогностики чрезвычайных ситуаций на базе нетрадиционных информационных технологий.
7. Новгородов Н.С. Новая методика изучения сверхчувственного восприятия / Биоэкстрасенсорика и научные основы культуры на рубеже веков. Тез. докл. международ. конф., М.: НТО РЭС им. Попова, 1996, С. 96-98.
8. Доброхотова Т.А., Брагина Н.Н. Принцип симметрии-асимметрии в изучении сознания человека //Вопросы философии, 1986, № 7. С. 13-27.
9. Гуртовой Г.К., Пархомов А.Г. Экспериментальные исследования дистанционного воздействия человека на физические и биологические системы //Парапсихология и психофизика. 1992, № 4 (6). - С. 31-51.
10. Болдырева Л.Б., Сотина Н.Б. Дистанционное воздействие человека и квантовая механика. //Парапсихология и психофизика. 1992, № 3 (5), - С. 42-50.
11. Михайлов С.П. Дистанционное воздействие человека на крутильные весы // Парапсихология и психофизика. 1992, № 4 (6), -С 51 - 54.
12. Новгородов Н.С. Информационный аспект системы «человек-устройство» / Тез докл. Всес. междисципл. школы-семинара «Непериодич. быстропротек. явл. в окр. среде». Часть III, -Томск, 1988. -С. 108-109.
13. Новгородов Н.С. Об источниках сновидческой информации / Труды междисципл. научно-технич. школы-семинара «Непериодич. быстропротек. явл. в окруж среде». Секция Биоиндикация, Ч.2. -Томск, 1989.-С. 86-96.
14. Ханцеверов Ф.Р. Эниология. Кн. 1. М, 1996, Кн. 2. М, 1999, Кн. 3. М, 2002.
15. Московский А.В., Мирзалис И.В. Сознание и физический мир // Парапсихология и психофизика, 1993, № 4 (12). С.3 - 30.
16. Менделеев Д.И. К познанию России. СПб, изд. А.С. Суворина, 1906.
17.Литературная газета, № 285, январь 2014 г
18. Советская Россия, 2005, № 32-33, 12 марта.
19. Русский путь. 2005, № 3. С. 16.
20. Литературная газета, 2012, 25 апреля - 1 мая.
21. Литературная газета, 2014, 26.03-01.04.
22. Литературная газета, 2012, 31 октября - 6 ноября.
23. Литературная газета, 2012, 31 октября - 06 ноября.
24. Орбини Мавро. Книга историография початие имене, славы, и разширения народа славянского. СПб, 1722.