Моя младшая дочь - очень специфическая девочка. Ей 11. И, казалось бы, девочки в этом возрасте начинают слегка важничать и наряжаться, пробуют степенно двигаться в пространстве и рассуждать "по-взрослому". (По крайней мере, я такое наблюдаю за другими её ровесницами...) Моя же Брикикексия (как её прозвала Грета) ничего такого не пробует, а носится по дому, как бешеный зверь, напевая громко песни и издавая какие-то нечеловеческие крики, спотыкаясь, поскальзываясь и распугивая кошек и меня. Я даже думала, что она гиперактивный ребёнок, но, говорят, нет, просто такой темперамент безумный. Все мои попытки воспитать в ней барышню заканчиваются ничем: к нарядному платью она всенепременно нацепит кеды и пойдёт кататься на скейтборде, но с удовольствием будет расхаживать по дому в пижаме, нацепив каблукатые туфли сестры, а если под влиянием взрослеющих подруг Брикикексия добирается до косметики, то я не берусь это даже описать, как я потом отмываю этот папуасов окрас...
Это была присказка.
Вчера ребёнок вдруг собрался со своей подругой прошвырнуться к своей старой школе, которая тут неподалёку и где встречаются все местные "беспризорники" кататься на скейтбордах и покуривать травку (ну, те, кто посатрше)... Я, ясное дело, воспротивилась, но дело было ещё не вечером, погода хорошая, и ей удалось меня уломать. Брикикексия взяла с собой унаследованную от старшей сестры пижонскую сумочку, которую носят на полусогнутой руке, положила туда телефон, кошелёк, флакон духов (!!!!), повязала на шею шёлковый шарфик и убыла....
В 6 часов позвонила мне, как мы договаривались, и получила команду возвращаться... Через полчаса её не было... через ещё 15 минут её не было.... Я оборвала телефон, пробуя с ней связаться, но - безуспешно!!!!! Я успела за это время слегка поседеть и приблизиться к инфаркту.
И вдруг - о, радость! - звонит телефон и я вижу на дисплее номер моего блудного ребёнка, хватаю трубку... а там МУЖСКОЙ ГОЛОС!!!!.. Отражающие мои страхи картины, которые за долю секунды пронеслись в моей голове, я вам описывать не буду... Дяденька же мне сообщил, что нашёл сумку. Сумка валялась посреди улицы, телефон рядом... и более никого и ничего рядом. И всё это на соседней с нами улице. Я, в состоянии близком к обмороку, отправила Винсента за сумкой к дяденьке, а старшая дочь отправила меня к школе (потому что поначалу я впала в ступор и пыталась только определиться, куда мне звонить - в больницу или в полицию). Я бросилась к машине и, чудом не убив никого из кошек, рванула на поиски дочери.
Ребёнка нашла на соседней улице. В компании подружки и ещё двух каких-то мальчиков. Мирно беседующих и похихикивающих... Все очень удивились, увидев меня.
- Ой!!! Мааама???....
- Где, блинннн, твоя сумка??? и почему ты не дома?!!!!
- Вот в том-то и дело... Я не знаю, где сумка. Я её ненадолго положила, отошла... И она пропала!
А потом мы встретили и Винсента с сумкой. Который позже мне рассказал о своём ужасе, когда он подошёл к дому, где его ждали для передачи находки... Это оказался старый дом, такая развалина с дешёвыми квартирами. У дома стоял очень странный тип: толстый, одетый и причёсанный а-ля Элвис, с дрожащими руками и обливающийся потом. Сумку он отдал, рассказал, что вот просто тут к другу пришёл, а на улице валялась сумка и телефон:
- Я никого поблизости не увидел, взял телефон и вижу, что мамми уже пять раз звонила... Вот я и перезвонил по этому номеру...
Винсент, конечно, уже придумал ужасную детективную историю о том, что Брикикексию прячут в старом подвале, но не успел развить сюжет... потому как тут и мы подоспели.
Короче, всё закончилось тем, что я не знала убивать ли мне дочь или праздновать счастливый исход. А Винсент сбегал к Бивису и Баттхеду (как он обозвал находителей сумки) и подарил им бутылку водки.
А потом мы всей семьёй за ужином смотрели Симпсонов.
А вот, собственно, Брикикексия: