Охота на русского осинтера
Продолжаем просвещать молодых osint-еров, как не попасть в "вербовочную воронку" западных специальных служб, и не превратиться в транслятора их нарративов.
Одна из распространенных технологий - заставить вас посещать интернет-ресурс прокси-организации с регулярной периодичностью, то есть вовлечь цель в свои круги. Как это можно сделать? Просто, прикрутить какой-то осинт-инструмент и скормить ЛОМам в целевой стране, как какая-то уникальная "плюшка", без которой вы не сможете жить.
https://t.me/rtechnocom/3443 PEOPINT - People Intelligence / Народная разведка / Технологии подрывной деятельности западных разведывательных акторов
People Intelligence - подготовленная на основе человеческого ресурса разведывательная услуга, целью которой является вовлечение в разведывательную деятельность (как правило втемную) граждан целевой страны (противника) для достижения информирования заказчика или дезинформирования целевой аудитории, - пишет
Роман Ромачев В Российском сегменте сети за последнее время мы были свидетелями этой массовой работы , когда фейки и вбросы с провокациями, разбрасывались как по команде из одной ботофермы. А которую входят наши ЛОМы и военкурвятник
Граждане могут быть использованы втемную на различных этапах разведывательной операции: сбора информации, анализа информации, создания сети и привлечения в нее новых членов, поиска источников финансирования и т.п.
Что происходит:
1. Вы, молодой специалист, увидели на популярном тг-канале ссылку на осинт-инструмент. С регулярной периодичностью, посещаете сайт прокси-структуры, например интернет-расследователей. Пользуетесь их инструментом. А значит что? В ваших глазах растет доверие к этому сервису и авторитетность прокси. Параллельно оставляете свои цифровые следы и историю запросов.
2. Периодически на этой странице вам подсовывают новости, баннеры, посты...
3. Вы и не замечаете, как также начинаете распространять ссылку на этот "уникальный" инструмент, параллельно распространяя и по своей аудитории их нарративы.
4. Вам подсовывают задания, челенджи, чтобы еще глубже завлечь вас в сети, понять ваши сильные и слабые стороны и в дальнейшем завербовать.
5. Все вы в ловушке - распространяли нарративы противника, делали "тестовые" задания. Вербовка.
6. Госизмена. Тюрьма.
💣 Обязательно к распространению!
Осинт и кибер-блогерам необходимо включать голову, прежде чем продвигать "ловушки".
Сводки частной разведки